Через неделю,Роланда со Скорпиусом читали "Дон Кихота",сидя в той самой библиотеке,когда кто-то постучал в дверь.
-Войдите,-отозвалась Ро.
В комнату зашла высокая,статная женщина.У неё были каштановые волосы,и карие глаза.Одета она была в брючный костюм синего цвета.
-Мама!-прокричал Скорпиус,обняв её.
-Сынок!-Астория поцеловала сына в щёку.
-Добро пожаловать!-произнесла Ро.
-Здравствуй,Роланда,-она улыбнулась Ро.-Ты и вправду так красива,как о тебе рассказывал Драко.
-Мам,пойдём,я покажу тебе дом,-сказал Скорпиус,и утащил Асторию.
Следующий их разговор произошёл,только через 2 недели.Астория зашла к Ро в комнату,где она перечитывала "Ромео и Джульетту".
-Это твоя любимая книга?
-Да.Мне нравится,как здесь описана любовь двух сердец.Им была всё равно на остальных,они просто хотели быть вместе.
-Неужто ли у тебя есть,кто на примете?-спросила Астория,сев в кресло,напротив Роланды.
-У меня был парень,-ответила Ро,впервые за год вспомнив о Дереке.
-И что случилось?
-Я думала,что это любовь.А он пользовался мной.Он говорил,что мы поженимся,и у нас будут дети.Но это была игра...
-Он бросил тебя?
-Да.
-Не расстраивайся.Я слышала,что Драко нашёл для тебя жениха.
-Кто он?
-Ты его должна знать.Он...
-Вас зовёт Драко,-сообщила Мария,перебив Асторию.
-Мне надо идти,позже договорим.
Вскоре началась подготовка к свадьбе.Все были заняты своим делом.Примерка платьев и костюмов,украшение дома и заднего двора,где и будет проходить торжество.
-Роланда,давай быстрее,гости уже собрались!-прокричала Цисса.
Спустившись на первый этаж,Ро подошла к бабушке,и крепко обняла её.
-Я здесь,не надо сердится.
Нарцисса была одета в красивое,но строгое платье,темно-сиренево .А вот Роланда лилового цвета,платье в пол.
-Распусти волосы,-посоветовала Цисса.
-Хорошо.
Как только она,распустила волосы,заиграла музыка и они пошли в сад.
Свадьба прошла замечательно.Молодожёны были счастливы,и гости тоже.Вот только Роланде было не до веселья,рядом прохаживался Северус.
-Доченька,что случилось?-спросил Драко.
-Я устала,мне хотелось бы пойти в дом.
-Побудь ещё с нами,не уходи так рано,-попросила Нарцисса.
Ро кивнула,в знак согласия,но тут же застыла.К ним приближал Снейп.
-Драко,ещё раз поздравляю.Надеюсь,вы будете счастливы в браке.
-Будем,Северус,будем.
-Пап,а что за молодой человек,стоит рядом с Асторией?Я его не знаю.
-Это Стюарт Акерли.Он твой жених.
-Чтооо???-удивлено спросила Ро.
-Я решил,что тебе нужно выйти замуж.
-Ты решил полностью распорядиться моей жизнью?
-Роланда,я...
-Пап,это моя жизнь,и я не выйду замуж за Акерли,-со слезами на глазах,произнёсла Ро.
Она быстрым шагом направилась к дому,но увидев Снейпа,идущего к воротам."Я не хочу его потерять",-подумала Ро.
-Северус,-крикнула она ему.
Он остановился,и медленно повернулся в её сторону.Роланда не задумавшись,побежала к нему.Как только она обняла его,он прошептал:
-Я люблю тебя!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь
RomanceТотКогоНельзяНазывать нет.Нет злых и добрых волшебников,но есть те,кто за чистоту крови.