10 глава

88 5 0
                                    

-Вы так и будете молча смотреть на нас?-спросила Ро,сдерживая гнев.

-Ваш отец не разрешил мне рассказывать.

-Почему?-поинтересовался Скорпиус.

-Он хотел сам сказать.

-Отлично.Раз всё решилось,я пойду в большой зал.

Как только Скорпиус вышел,Роланда спросила:

-Вы всё знали,и мне ничего не сказали?Очень благородно с вашей стороны.

-Я тебя предупреждал.

-И?Если бы я не поехала,то осталась бы глупой девицей,не знавшая о свадьбе отца,и о брате,который жил рядом с ней.

-Неужели вам это всё отец рассказал?

-Нет,я подслушала.

-Неудивительно.Поэтому,мисс Малфой,выйдете из кабинета,чтобы вы не смогли осквернить меня ещё в чем нибудь.

Ро слегла улыбнулась,и быстрым шагом вышла в коридор.Пока она шла до большого зала,всё кипела от злости."Наглый,самоуверенный,и...и...красивый"-думала Ро,садясь за стол,возле Мелиссы.

-Что произошло?

-Северус бесит.

-Забудь.Лучше повторяй уроки,скоро экзамены.

Следующие два месяца Роланда была погружена в учебы.Со Снейпом они не общались.Ро поддерживала общение со Скорпиусом,и через неделю они стали лучшими друзьями.После того,как все экзамены были сданы,Роланда вернулась домой,но не одна.Драко был рад,что его дети подружились.

-Скорпиус,ты очень похож на своего отца,-сказала Цисса,когда Ро с братом приехали домой.

-Но он не дерётся,-уточнила Роланда.И Нарцисса засмеялась впервые,за четыре месяца.

Из всех комнат,Скорпиусу понравилась библиотека.Но их позвали на ужин ,и экскурсию

пришлось отложить.

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя