6 глава

96 8 2
                                    

Следующие две недели, прошли как в тумане.Роланда забросила учебы,всё время плакала.Но ей стало ещё хуже,когда Мелисса рассказала всё Снейпу.И вот двадцатого января,после урока,Северус попросил остаться Ро.

-Что с тобой происходит?Ты не учишься.Как не взгляну на тебя,так ты плачешь.

-Я поссорилась с подругой.Я влюбилась в одного человека,и это без взаимности.

-Из-за чего ты поссорилась с Линн?

-От куда вы знаете,что я поссорилась именно с Линн?

-Я окклюменист.

-Мы поссорились из-за вас!Как только вы появились в моем доме,так всё сразу пошло не так.Вы не просто меня сюда забрали,да ещё и сделали так,что я влюбилась в вас,-сквозь слезы,произнесла Роланда.

-Я не просто так,тебя забрал сюда.Мне нужно было,чтобы ты была рядом со мной,чтобы я мог защитить тебя,-ответил он,подойдя к ней.

-Зачем?Зачем это нужно было?

Северус взял её за подбородок и поцеловал.И когда прозвенел звонок на урок,он отошёл от неё.В класс начали заходить другие ученики, и Роланде пришлось выйти.

Через неделю,Роланда пришла в себя и стала учится так же,как и в начале учебного года.Перед каникулами ,ей пришло письмо от отца:

"Роланда,мы с твоей бабушкой соскучились по тебе.Надеюсь,что ты приедешь на пасхальные каникулы.

Целую,

Драко или просто папочка."

В последний вечер перед каникулами,Роланда уже собрала вещи и приготовилась ко сну,постучали в дверь.

-Кто там?

-Это Френц.

Ро вышла из спальни,где её ждал маленький мальчик.

-Что тебе нужно?

-Вам передали письмо.

-Спасибо.

Открыв конверт,Роланда узнала почерк Снейпа и захотела выкинуть,но она успела прочитать содержимое.

"От тебя скрывают одну тайну.Тебе лучше не ехать к отцу!

Северус Снейп."

Кинув письмо в костёр в камине,Ро вернулась в спальню.

Вечная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя