Первый месяц был похож на один день:завтрак,уроки,обед,уроки,ужин,домашние задания,письма от Северуса и сон.Роланда училась на отлично,и не подводила Снейпа.Он хвалил её, и ставил в пример всем.В конце октября Ро с Линн поссорились,и всё это из-за Северуса.
-Он всё время с тобой.И даже не обращает внимания на меня,-последнее,что сказала Линн Роланде.
Перед самым Хэллоуином,Снейп позвал Ро к себе в кабинет.Как только она зашла во внутрь ,она огляделась.Большие шкафы с баночками и зельями;стол,возле которого стоял Северус.
-Что случилось?Я что-то сделала не так?
-Всё хорошо.У меня для тебя хорошая новость,-ответил Снейп,повернувшись ко ней.
-Что за новость?-спросила Роланда.
-Завтра будет поход в Хогсмид, и там ты встретишься с отцом.Он приедет...-Северус не договорил.Ро завизжала,и прыгнула ему в объятья.
-Это великолепная новость!Спасибо большое,-произнесла Роланда,поцеловав Севу в щеку.-Я пойду готовится.
Она его ещё раз обняла, и убежала,оставив Северуса в недоумении.
-Мелисса,помоги,-попросила Ро,забежав в девчачью спальню.
-С чем помочь?
-Мне надо завтра выглядит красиво,-ответила она,выбирая платья.
-Ты идёшь на свидание?
-Нет.
-А что тогда?
-Я увижусь с папой,-шёпотом объяснила Ро.
-А можно я с тобой пойду?-спросила Мелисса.
-Хорошо,пошли.
Наследующие утро,Ро сходила вместе с Мелиссой на завтрак,а когда наступило время идти в Хогсмид,они пошли в гостиную.В спальне уже был готов наряд,который Роланда выбрала вчера вечером.Одев зеленое платье и чёрный плащ в пол,она с подругой вышла на улицу,где их ждал Северус.
-Мисс Фейс,вы идёте с нами?-спросил он.
-Да,она пойдёт с нами,-ответила Ро.
-Мисс Малфой, я же сказал вам,чтобы вы никого не брали собой.
-А вот и нет.Вы мне такого не говорили.
-Видимо не успел,-выдохнув,произнёс он.
-Ну что,идём?
-Да,прошу.
До Хогсмида они добрались в тишине.Как отметила про себя Ро-Снейп злился.
-Надо подождать здесь,-сказал он,завернув за один из множества магазинчиков.
-И сколько ждать?
-Минут пять-десять.
-Роланда,смотри,-завизжала Мелисса,указывая на кого-то.
Разглядев этого человека,Ро поняла,что случилось с подругой.Там стоял Салли Родман-охотник из команды Великобритании по квиддичу.Мелисса обожала квиддич,и это был шанс получить автограф у такой звезды.
-Теперь мисс Фейс нет,мы можем идти,-сказал Снейп,схватив Ро за руку и ведя подальше от этих домов и магазинов.
-Вы специально ждали,когда она уйдёт?
-Да.
Они вышли на тропинку,которая вела на вершину склона.Там стояли две фигуры,и заметив отца,Ро побежала к нему.Крепко обняв его, она прошептала:
-Я скучала,папуля.
-Я тоже скучал,-ответил он.
Пока Роланда обнимала бабушку,Драко расспрашивал Снейпа об учебе Ро.
-Северус,она ведёт хорошо себя?-спросила бабуля.
-Цисса,у неё с дисциплиной нет проблем,не то,что было у твоего сына.
-Пап,ты дрался?-спросила Ро.
-Было дело.Меня даже в хорька превращали,в качестве наказания.
-Бедняжка.
Остальное время в Хогсмиде,Северус прогуливался вместе с Роландой.Они сидели в "Трёх мётлах ",заходили в "Сладкое Королевство " или просто гуляли."Рядом с ним мне так хорошо"-подумала Ро,когда Снейп поймал её.Когда начало темнеть,они направились в Хогвартс.Переодевшись в спальне,Роланда пошла на ужин.Слушая речь директрисы,она изредка смотрела на Северуса.
-Как погуляли?-спросила Мелисса,перед сном.
-Было очень весело.
-Я рада за тебя.Когда он рядом с тобой,ты прям сияешь.
-О чем ты?
-А ты не понимаешь?
-Нет.
-Ты влюбилась.
-Этого не может быть.
-По тебе видно.
До часу ночи Ро не могла уснуть.Она прокручивала в голове сегодняшний день и слова Мелиссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь
RomanceТотКогоНельзяНазывать нет.Нет злых и добрых волшебников,но есть те,кто за чистоту крови.