До конца лета,Ро узнавала магию и как её пользоваться.Помогали Роланде бабушка,папа и Северус💚.И только сейчас она поняла,сколько всего интересного упустила.Лучше всего ей давалось зелье.
-Северус будет гордиться тобой,-сказала бабушка за ужином.
В августе они посетили Косой переулок,и Ро вела себя как маленький ребёнок.Ей купили филина!Которого теперь зовут Хенк.А палочка у неё была сделана из вяза,18 дюймов и сердечное жило дракона.Такая же,как и у покойного дедушки-Люциуса Малфоя. Мантия была была чёрная,с темно-зелёным манжетам,и брошкой,виде змеи.
Когда наступило первое сентября,Ро с отцом и бабулей телепортировались на Кинг-Кросс.Северус встретил их на платформе 9 и 3/4.Попрощавшись со семьёй,Роланда пошла искать свободное купе.
-Миссис Малфой,идите сюда,-позвал её чей-то грубый голос,и она сразу же догадалась кто это.
-Зачем?-спросила Ро,повернувшись к Снейпу.
-Вы сядете в одно купе,вместе со мной.
-Вы шутите?Как же я могу сидеть в одном купе вместо с...Подождите,а кем вы работаете в школе?
-Вот если поедешь со мной,то расскажу.
-Ладно,уговорили.
Она села в купе,и стала дожидаться Северуса.Он ушёл поговорить с кем-то, и вернулся,когда поезд отъехал от платформы.
-Что ты хотела узнать?-спросил он,усаживаясь напротив Ро.
-Кем вы работаете в Хогвартсе?
-Я заместитель директора,декан факультета Слизерина,где кстати,и училась вся твоя семья.Ну и ещё я профессор зельяварения.
-Ого.И как же вы справляетесь со стольким объёмом работы?
-Легко.
Остаток пути,Северус рассказывал о Хогвартсе ,о учителях.Роланда слушала его с огромным удовольствием, и не отрывая взгляда от него.А он смотрел на неё.
-Профессор,можно?-открылась дверь купе,и внутрь заглянул парень."Явно младше тебя,да и не вежа"-отметила про себя Ро.
-Поттер!!!-сквозь зубы,процедил Снейп.
-Ооо,новая особа?Что Северус,позабыл мою бабулю?-спросил Поттер.
-А ну стой,гаденыш!-прокричал Снейп,и побежал за парнем.
-Давай знакомиться,-послышался чей-то голос.Повернувшись,Роланда увидела юношу,который уже переоделся в школьную мантию.
-Я Роланда,-сказала она,протянув руку.
-А я Хьюго,-представился он,пожав руку Ро.-Ты новенькая,да?
-Это так заметно?
-Если бы ты здесь училась давно,то Ал не реагировал на тебя так.
-В смысле ?
-Ну знаешь,новое мясо или жертва его шуточек.
-Ха.Мне ни капельки не страшно.
-Уизли!Марш к себе в купе,иначе баллы вычислю!-прорычал Северус,вернувшись на место.
-Понял.До свидания профессор.Пока,Роланда.Еще увидимся!-сказал он ,и скрылся в коридоре.
-Догнали?-усмехнувшись,спросила Ро.
-Да,он такой же,как и его дед,и отец.
-Вы были знакомы с ними?
-Да.
Как только поезд остановился,Северус помог Роланде безопасно выйти из вагона на улицу.Доведя её до ворот,он сказал ей:
-Садись в карету,она доведёт тебя до школы.А там я встречу тебя.
-Как вы доберётесь до туда?
-Не важно,главное сама доедь.
-Хорошо.
Дождавшись,пока приедет карета,Ро села в неё.Точнее это была повозка,запряженная фестралами.
-Можно?-спросил чей-то звонкий голос.
-Что простите?-спросила Роланда .Повернувшись,она увидела девочку с рыжими волосами и карими глазами.
-Можно сесть с тобой?
-Да,конечно.
-Я...
-Лили!Где ты?-прокричал знакомый голос.
-Да здесь я,-ответила девочка.
-Наконец-то я тебя на...,-парень остановился,как только взглянул на Ро.-Какие люди!Слушай,так это судьба.
Парень сел рядом с девочкой,не отрывая взгляда от Ро.А рядом с ней сел Хьюго и ещё какая-то девушка,которую Ро не знала.Карета двинулась,и Лили заговорила:
-Ты новенькая?
-Да,-ответила Ро.
-Как тебя зовут?
-Роланда.
-А я Лили.
-Я Альбус,но все меня зовут Ал,-ответил парень.
-Я Хьюго.
-Я тебя помню.
-Вот как?-злясь,спросил Ал.
-И тебя помню,а точнее как ты нагрубил Снейпу.
-Ничего,Северусу полезно побегать.
-Ал,в честь него,тебя назвали!-сказала девушка,сидевшая вместе с Хьюго
-Роза,на этом настояла бабушка.Ведь они друзья с детства.И Северус любил мою бабушку,по словам деда.
-Подождите!-вмешалась Ро.-Вы одна семья,так?И Северус любил вашу бабушку?
-Мы двоюродные братья и сёстры.И Снейп любил их бабушку,-объяснила Роза.
-Теперь понятно.
-Мы Поттеры,-сказала Лили,указывая на себя и Ала.
-А мы Уизли,-произнёс Хьюго.
-Ааа,я про вас знаю.
-От куда?-спросил Альбус.
-Мне бабушка рассказывала.
-А кто твоя бабушка.И вообще,из какой ты семьи?
-Я Роланда Малфой.Дочь Драко,и внучка Нарциссы и Люциуса,-гордо ответила Ро.
-Ты Малфой?-шёпотом переспросила Лили.
-Да.А что?
-Теперь понятно,почему Северус...-начал Ал,но его перебил голос Снейпа:
-Роланда,пойдём.Скоро начнётся распределение.
Как оказалось,они только что подъехали к школе.Северус помог Ро выйти из кареты.Он взял её за руку,и повёл на верх по лестнице.Оказавшись в длинном коридоре,вместе с некоторыми ребятами,которые были на взгляд одного возраста,что и Роланда.Снейп произнёс:
-Сейчас вы пройдёте в большой зал,там вас распределят по факультетам.Где вы и будете учится этот год.Затем пройдёт распределят первокурсников.
Через минут пять открылись огромные дубовые двери,и все оказались в большом зале.Тысячи учеников сидевшие за четырьмя длинными столами.Северус провёл новичков среди этих столов,остановившись у табурета со шляпой,которая стояла перед учительским столом.К Снейпу подошла молодая девушка,в руках у которой был конверт.Северус сел на своё место,и миледи произнесла:
-Вы прибыли в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс.Вы будете здесь учиться год,всего один год.Но Хогвартс станет вам домом,а учителя и ученики семьёй.Я буду называть ваши фамилии по одному,и чья фамилия будет названа.Должен будет выйти сюда,одеть шляпу и сесть на табурет.Лишь эта шляпа ,распределит ваш факультет.Итак,-она раскрыла свиток,и назвала первую фамилию:
-Стефани Чембер.
-Пуффендуй!
-Гейл Ринот.
-Когтевран!
-Кара Холман.
-Гриффиндор!
-Памела Хамфрис
-Гриффиндор.
-Роланда Малфой.
-Слизерин!
Ро снял шляпу,встала и направилась к столу своего факультета.Как только она села,её начали поздравлять и знакомиться.
-То есть,ты дочь того красавчика,Драко?-спросила Мелисса,новая подруга Роланды.
-Да,я его дочь,-ответила Ро.
-Клааассно.
-Ой,он смотрит на нас,-пролепетала Линн,прихорашиваясь.
-Кто смотрит?-недоумевая спросила Роланда.
-Линн нравится профессор Сней,-объяснила Мелисса.
Повернувшись к учительскому столу,взгляд Ро встретился со взглядом Северуса.Не смотря на его грубый голос,чёрную мантию и холодное отношение к некоторым ученикам,она чувствовала в его взгляде теплоту и уют.
-Роланда,ты идёшь?-позвала её Мелисса.Оглядевшись,Ро заметила,что в зале почти никого не было.
-Да,-ответила она,встав.
Пока Ро и Мелисса шли по коридорам Хогвартса,Роланда кое-что заметила.
-А где Линн?
-Она ускакала к Снейпу.
-Зачем?
-Она хочет быть старостой.
-Понятно.
Они спускались в подземелье,как тут же подбежала Линн.
-Роланда,это тебе,-сказала она,протягивая Ро письмо.
-От кого?-спросила Мелисса,взглянув на конверт.
-От Северуса.
Роланда взяла письмо,и быстро раскрыла его.Красивым и аккуратным почерком было написано:
"Завтра начнутся твои занятия.Учись на отлично,иначе выгонят ,и я не смогу тебе помочь.А сейчас немедленно ложись спать!
Сладких снов,
Северус Снейп!"
-Ты вся светишься.Что он тебе написал?-спросила Мелисса.
-Ничего особенного,-ответила Ро,убирая письмо.
Через двадцать минут,она уже лежала в постели,перечитывая последнии слова в письме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь
RomanceТотКогоНельзяНазывать нет.Нет злых и добрых волшебников,но есть те,кто за чистоту крови.