Когда Роланда приехала домой,она тогда заметила,как сильно скучала по семье.Её комната была ей такой родной.
-Ужин готов,миледи,-произнесла Мария,зайдя в комнату,где Ро читала учебник по зельеварению.
-Сейчас приду.
Убрав учебник в чемодан,Роланда поправила платье,и вышла в коридор.Стоило ей спуститься по лестнице,и завернуть не в тот поворот,она снова заблудилась.
-Ты собираешься ей говорить?
-Да.
-Это плохая идея,Драко.
Ро подошла ближе к двери,уже догадалась,где находится.Приоткрыв слегка дверь,она продолжила слушать дальше.
-Она моя дочь,и поэтому должна знать о Скорпиусе и об Астории.
-Драко,для неё это будет шок!-прокричала бабушка.
-Роланда моя дочь,а Скорпиус мой сын!Роланда должна знать это.
-И о твоей свадьбе с Асторией?
Последовала гробовая тишина, и Ро кое-как добралась о своей комнаты.Закрыв дверь,и упала на колени,горько заплакала.Ей врали столько лет.Она думала,что её отец был на секретном задании,что он сражался с великанами.А он..."Северус был прав!Мне не нужно было сюда ехать!Хотя нет!Если бы я не приехала,то оставалась бы полной дурой!-думала она.
-Роланда,открой дверь,-попросил голос отца за дверью.
-У...уходи.
-Открой пожалуйста.
Ро медленно встала и направилась к двери.Едва она её открыла,ту же потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная любовь
RomanceТотКогоНельзяНазывать нет.Нет злых и добрых волшебников,но есть те,кто за чистоту крови.