Чтобы меня и дальше не считали сумасшедшей, мне пришлось замолчать. И я молчу до сих пор, хотя не забываю о том, что видела в день аварии девять месяцев назад.
Признаюсь, иногда я и сама думала, что это странное видение человека с крыльями было вызвано травмой. Но мой внутренний голос отчего-то так требовательно настаивал, что я не ошибаюсь, и то, что я видела, когда пришла в сознание, было по-настоящему.
Это была еще одна странная вещь, произошедшая двенадцатого июня прошлого года.
Я проснулась со слезами на глазах и пульсирующим страхом в груди. По моему лбу стекал пот, а пальцы крепко сжимали одеяло. И вот так почти всегда. Иногда кошмары доставляли мне кучу неприятностей. Я уделяла им внимания больше, чем следовало. После стольких месяцев я должна была привыкнуть к тому, что вижу ночью, но, к сожалению, это не так просто, как хотелось бы.
Невероятных трудов мне стоило покинуть постель и начать собираться в школу. Было непривычно спуститься вниз и не услышать мягкий голос Клэр, ее пожелания доброго утра, приглашения на кухню позавтракать, прощального поцелуя в щеку перед тем, как я ушла бы на занятия…Она поступала точь-в-точь, как мама раньше, и этим самым лечила меня, но и убивала, потому что каждое утро, встречая ее радостное лицо, слушая ее голос, так похожий на голос мамы, я невольно погружалась в счастливое прошлое.
Все, что есть сейчас, этим утром, и будет следующим, ― пустота.
Припарковав «Ауди» Клэр и тоскливо вдохнув, я оглядела территорию школы и вышла из машины.
― Эмили! ― услышала я знакомый высокий голос, когда прошла металлоискатель на входе и скучающего охранника с газетой в руках. Разве их еще кто-то читает?
Немного прищурившись, я увидела, как в конце коридора у моего шкафчика широко машет и улыбается Ники Хэмминг, а рядом с ней стоит Хейли Лив.
Они мои лучшие подруги.
Мы вместе с пяти лет. Все началось с того, как мы встретились на детской площадке. Затем мы поступили в одну школу. Раньше наши родители дружили… до тех пор, пока мои не погибли. Конечно, как и у любых подруг у нас случались глупые ссоры. Но никогда не было такого, чтобы мы серьезно ругались. Когда нам было по двенадцать лет, мы поклялись друг другу всегда быть вместе, что бы ни случилось. И пока, к счастью, у нас отлично получалось не нарушать обещание.
Мое сердце наполнилось теплом, и я не могла не улыбнуться им в ответ.
Я хотела идти быстрее, но ноги не слушались, поэтому я подошла к подругам только через пару минут.
Ники очень эмоциональна, поэтому, когда я остановилась рядом, она крепко обняла меня, сомкнув руки вокруг моей шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Ficção AdolescenteКогда ты захочешь плакать, Позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, Но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообщ...