И застыла в ожидании того, что скажет Диего.
― Я думал, у тебя никого нет, ― спокойно сообщил он.
Я взглянула на него из-под опущенной головы.
И… Вот же блин! Я совсем забыла о том, что Диего видел и слышал мой разговор с Джастином. О боже. Я такая идиотка. Идиотка. Идиотка. Идиотка.
«Думай! Нужно срочно что-нибудь придумать!» кричала я в мыслях и нервно кусала нижнюю губу.
― У меня есть, ― начала я осипшим от паники голосом. ― Но… ― я прочистила горло, покраснев гуще. ― В общем, Джастин ― это мой бывший, но я встречаюсь с кое-кем. Джастин о нем не знает, ведь если бы узнал, то… ― я понимала, что веду себя как полная дура. Ведь проще сказать Диего правду, что я просто не хочу знакомиться с ним ближе.
Или хочу?
Диего с чуть прищуренными глазами смотрел на меня, и я не могла смотреть на него в ответ. Его глаза ― это пытка. Ощущая на себе их пристальный взгляд, мне казалось, будто Дерил ковырялся внутри меня, желая добраться до самых потаенных уголков моей души.
― В общем, у нас ничего не получится. Мое сердце занято, ― добавила я спустя минуту без должной уверенности.
― А кто сказал, что я претендую на твое сердце? ― Диего дерзко улыбнулся одним уголком губ, а я почувствовала себя последней тупицей. ― Я надеялся, что ты составишь мне компанию.
Компанию? Компанию на одну ночь?
Я открыла рот, сбитая с толку откровенным признанием парня, и не знала, что сказать.
― Расслабься, ― усмехнулся Диего. ― Я просто пошутил.
Я нахмурилась.
― Эмили, ― сказал он с долей насмешливости. ― Видела бы ты сейчас свое лицо.
Мне жутко захотелось стереть с его безупречного лица эту наглую улыбку. Я сжала руки в кулаки под столом.
Диего рассмеялся, так громко и звонко, что даже пьяный мужчина, о существовании которого я не вспоминала до этого момента, перестал храпеть и зашевелился.
Я плотно сомкнула губы, ощутив на кончике языка раскаленный вкус обиды и внезапно нахлынувшего раздражения.
Я сделала глубокий вдох, смешки Диего постепенно утихали, и вскоре красивое лицо стало вновь безмятежным.
― Ну, а как насчет дружеского свидания? ― Диего грустно вздохнул, продолжая улыбаться.
Он смотрел на меня так, будто действительно ожидал услышать положительный ответ.
Черта с два.
― Серьезно? ― жесткая ухмылка слетела с моих уст. ― Дружеское свидание? Хмм. Похоже, я что-то упустила, потому что не помню того, когда мы успели стать друзьями.
Но мой категорично отрицательный настрой вызвал у парня лишь очередную дразнящую и выводящую из себя усмешку. Эта ситуация забавляла его. Что ж, ладно. Тем более я не желаю иметь дело с человеком, который все воспринимает, как шутку.
― И все же я надеюсь, что когда-нибудь ты скажешь мне да, ― неожиданно серьезным голосом сообщил Диего, и его улыбка мгновенно померкла.
Я опустила глаза и подняла их с поверхности стола лишь тогда, когда допила свой кофе.
Затем достала из заднего кармана пятидолларовую купюру и кинула рядом с пустой чашкой. Диего наблюдал за мной.
― Уже уходишь? ― разочарованно спросил он.
― Как видишь, ― резко ответила я и вышла из-за стола.
Вдруг его рука мягко сжала мою кисть, останавливая. У него была теплая кожа. Я слабо вздрогнула и застыла, кинув на него недовольно оторопелый взгляд.
― Мы еще встретимся, малышка, ― хитро улыбаясь, сказал Диего. Я же говорила ему, что не люблю, когда меня так называют. Уверена, он сделал это специально.
Я нахмурилась и резко выдернула свою руку.
― Если только в моем кошмаре, ― пробурчала я. ― М-а-л-ы-ш, ― я произнесла это по буквам. И, гордо задрав подбородок, поспешила покинуть кафе.
В ответ я услышала довольную усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Fiksi RemajaКогда ты захочешь плакать, Позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, Но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообщ...