Ники Хэмминг

2.2K 112 3
                                    

Ники Хэмминг очень красивая девушка с фигурой модели, ростом выше на пару дюймов. У нее невероятного голубого цвета глаза ― прозрачные, как горные озера, в которых отражались все ее мысли и чувства. Ники натуральная блондинка, у нее длинные волнистые волосы песочного цвета. Моя подруга обладательница аристократически бледной, мягкой и ровной кожи. Она всегда напоминала мне фарфоровую куклу. Безумно красивую куклу.
Если Ники ― воплощение очаровательности и в какой-то степени даже невинности, то Хейли была жгучей брюнеткой, в ее темно-карих глазах постоянно присутствовал странный блеск. Она как бы бросала вызов всем окружающим. Ее сногсшибательной фигуре завидовали почти все девушки школы, и я в том числе. Губы в форме сердечка были подчеркнуты яркой красной помадой, а одежда всегда выделяла самые красивые зоны ее тела, но при этом Хейли никогда не выглядела доступно и вульгарно. Больше половины парней сохло по Хейли, но она хранила свое сердце для одного единственного, которого еще не встретила. И кто бы мог подумать, что эта роковая красавица в детстве была пухленькой, носила очки и брекеты? Из гадкого утенка она превратилась в прекрасного черноволосого лебедя.
В отличие от Ники Хейли более ответственна. Ники мне напоминала маленького ребенка: порою капризна, по-детски мила, всегда улыбчива и весела. А еще Ники обожала рыдать, смотря мелодрамы. Она очень добрая и умная, что является полной противоположностью стандартного типажа блондинки. С ней и Хейли я всегда чувствовала себя уютно. Они были моими душевными родственницами.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя