Кошмар....

1.4K 85 0
                                    

Мне приснился кошмар.
Яркий лунный свет освещал пустую дорогу, извивающейся линией скрывающейся во мраке. Я стояла на обочине и вдруг увидела знакомую машину. Машину, на которой попала в аварию вместе с родителями. Автомобиль проехал мимо меня, скрывшись в сером плотном тумане, а затем я услышала оглушительные звуки столкновения. Я ринулась к машине. Рыдая и выкрикивая имена родителей, я пыталась найти их в густом дыму. Но, оказавшись рядом с перевернутым автомобилем, я не заметила их тел, но увидела себя.
Поскольку машина была перевернута, я лежала на ее крыше среди тысяч осколков. Мои руки, ноги, все было в крови. Затем я открыла глаза, и они расширились на мгновение. Моя точная копия кого-то увидела.
Развернувшись, я заметила, как медленно из тумана выплывает мужской силуэт. С черными крылья. Я услышала их знакомый шелест. Они были симметрично сложены у него за спиной.
Я стояла на пути у таинственного незнакомца, не в силах пошевелиться. И даже когда он оказался достаточно близко, я не смогла увидеть его лица. Оно было окутано тьмой.
Я снова обернулась к машине, и увидела вторую себя уже без сознания.
Затем случилось кое-что необычное. Незнакомец с черными крыльями прошел сквозь меня. Да! Словно я была соткана из тумана. Словно я была призраком.
Человек прошел к автомобилю и наклонился. Через несколько секунд незнакомец выпрямился, и у него в руках я заметила свою копию. Он развернулся, поднял взгляд к черному небу. Затем большие, черные и блестящие крылья раскрылись, и незнакомец взметнулся ввысь. Я наблюдала, как его фигура вскоре затерялась во мраке.
Я осталась одна. А потом все стало исчезать. Растворилась машина, затем не стало тумана, дороги. И я оказалась в клетке непроглядной тьмы.
Я вскрикнула и резко распахнула глаза. Какое же меня настигло облегчение, когда я поняла, что нахожусь в своей комнате.
Это был всего лишь сон. Очередной кошмар. Но безумно реалистичный.
Я издала глубокий протяжный вдох и поднялась с постели.  Медленными шагами я выбралась из комнаты, спустилась вниз и добралась до кухни, чтобы выпить стакан холодной воды. В горле стояла невероятная засуха, и головная боль казалась невыносимой.
Одного стакана оказалось недостаточно, чтобы утешить ноющий зуд, и я осушила еще один.
На какое-то мгновение мой взгляд проскользнул мимо окна. И на другой стороне улицы в тени двух раскидистых деревьев я заметила мужской силуэт, который сливался с ночным мраком. Но стоило мне моргнуть, и там уже никого не было.
Ну вот. Мне уже начинает мерещиться из-за кошмаров…
― Ты сходишь с ума, Эмили, ― пробормотала я сама себе и поставила стакан на стол.
Я вернулась в комнату, легла на кровать и укуталась одеялом. Откинувшись на подушку, я уставилась в потолок и против своей воли принялась восстанавливать детали кошмара.
Очень скоро новый сон взял надо мной вверх, и я не стала сопротивляться его давлению.
Следующее утро выдалось холодным и пасмурным. Тяжелые темно-серые тучи нависли над городом, и в воздухе витало ощущение скорого дождя.
Я встретилась с Ники и Хейли в холле школы. Ужасная погода сказалась на самочувствии. Казалось, что моя голова ― это бомба замедленного действия. Она в любой момент могла взорваться. И сидеть на уроках, пытаясь вникнуть в суть того, что говорили преподаватели, было самой настоящей и поистине невыносимой пыткой.
― Ну и? ― спросила Ники.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя