28 глава

1.3K 87 0
                                    

Еле как мне удалось дожить до выходных.
Меня преследовали кошмары. Каждую ночь. И каждый раз я видела что-то новое. С другой стороны, хоть какое-то разнообразие.
В ночь с пятницы на субботу в моем сне все было переполнено кровавыми оттенками, мрак кружил вокруг меня в яростном танце, я не знала, где нахожусь, и как выбраться из этой тьмы. Я кричала, но не слышала своего голоса, я плакала, но не чувствовала горячих слез. У меня сложилось такое чувство, словно мое тело и мой разум ― это две отдельные части.
А потом, когда на какое-то время все исчезло, и я уже обрадовалась, что больше не будет никаких ужасов, я увидела лица родителей. Они стояли во тьме, луч слабого белого света падал на них. Они смотрели на меня. Не говорили, не шевелились. С каждым мгновением внутрь меня просачивался дичайший страх, расползающийся по телу и разъедающий нервы, не оставляя ни малейшего клочка надежды на спасение... Но спасение от чего? От мамы и папы?
Я стала тянуть к ним руки, затем сделала шаг, еще один, и еще. Но я не приближалась к ним. Они отдалялись каждый раз, когда я пыталась дотронуться до них. А потом я услышала их шепота. И они говорили ужасные вещи, хотя их рты не шевелились.
Родные голоса звучали в моей голове. Мама и папа шептали, что это я виновата... виновата в их смерти.
Меня разбудил телефонный звонок, и я была безгранично рада, что вынырнула из своего кошмара.
На ватных ногах я встала с дивана.
Найдя телефон в сумке, я прислонила его к уху.
― Алло? ― охрипшим голосом пробормотала я.
В ответ я услышала молчание.
― Алло? ― с настороженностью повторила я.
Снова тишина.
Мое сердце учащенно забилось в груди, дыхание стало прерывистым, и по телу прошла волна лихорадочного жара. Я ощущала, как непонятная паника, образовавшаяся из воздуха, вскоре поглотила меня, и стало очень страшно.
― Кто это? ― мой голос сорвался от волнения.
Тишина.
Я быстро отстранила мобильник и отключилась, положив его на тумбочку. Но не прошло и полминуты, как сотовый зазвонил вновь. Неизвестный номер.
Я боролась с желанием ответить и накричать на того, кто решил пошутить надо мной. Как только на экране появилась надпись: «Один пропущенный звонок», я вообще отключила мобильник.
Возвращаясь в комнату, я тихо ужаснулась, посмотрев на часы. Полтретьего ночи.
Мои сны ― это отдельная реальность, целый огромный мир, пропитанный мраком и тьмой. Сны ― это отображение внутреннего состояния человека. Ему снится то, о чем он думает, чего боится, чем живет... Судя по всему, я нахожусь во мраке. Беспросветном и нескончаемом. И нет места свету и краскам. Нет места радости и покою.
Я падала в бесконечную пропасть. Страх впитался в каждую клеточку моего сознания, и я готовилась встретить свою смерть, понимая, что любое мгновение может стать последним, но наперекор всем своим ожиданиям продолжала лететь вниз.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя