После занятий я, Ники и Хейли еще раз обсудили предстоящий девичник.
Вернувшись домой, я старалась думать только о том, что меня ждет потрясающий вечер в компании лучших подруг. Я хотела сделать все возможное, чтобы хотя бы на пару часов забыть о своей боли.
Ближе к семи я заехала за Хейли, и мы поехали к Ники.
― Джастин все никак не уймется, ― усмехнулась Хейли, развалившись на соседнем сидении.
Я выдавила напряженную улыбку и крепче сжала руль. Мне уже не нравился этот разговор.
«Пожалуйста, Хейли, только не продолжай» попросила я мысленно.
― Не собираешься прощать его? ― она повернула голову в мою сторону.
Похоже, разговор о Джастине все-таки будет.
― Нет, ― недовольно ответила я.
― Знаешь, я, конечно, считаю его тем еще придурком, ― ее губы скривились от отвращения, ― но после пяти месяцев упорных попыток заслужить твое прощение я думаю, что он не просто пустая оболочка.
― Да, ты права. Он не пустой. Внутри него полно дерьма.
Хейли издала тяжелый вздох.
― Он определенно что-то чувствует к тебе, раз не сдается до сих пор, ― тихо проговорила она.
Я стиснула зубы и нахмурилась.
― Это не имеет значение, ― отрезала я.
― Он мог бы уже найти себе кучу девчонок за это время, ― продолжала подруга, ― но остается верен только тебе.
― К чему ты клонишь, Хейли? ― я раздраженно посмотрела на нее. ― Чтобы я вернулась к нему? Серьезно? Да он же…
― Нет, Эмили, ― мягко пробормотала она, останавливая меня прежде, чем я взорвалась бы. Снова. ― Просто я думаю, может быть, тебе стоит, наконец, простить его? И, говоря о прощении, я не имею в виду возобновление отношений.Я поджала губы и отвернулась к дороге.
― Не знаю, ― буркнула я. ― Все давно забыто…
― Ха-ха, Эмили. Твое поведение говорит об обратном. Ты ничего не забыла, и я понимаю, что не сможешь забыть еще долгое время. Но, по-моему, тебе станет легче, когда вы разберетесь окончательно в том, что между вами происходит.
― Между нами ничего не происходит.
― Хорошо, хорошо, ― Хейли подняла руки, признавая свое поражение. ― Просто подумай об этом, ладно?
Я тяжело выдохнула.
― Эмили? ― вопросила она.
― Хорошо, ― сказала я. ― Я подумаю.
Боковым зрением я увидела, как Хейли улыбнулась.
Оставшуюся часть дороги мы молчали.
Подъезжая к белому дому Ники, я настроилась на приятный вечер и постаралась не думать ни о чем, что обычно вгоняет меня в смертельную печаль. Мы с Хейли выбрались из машины и неторопливо направились к крыльцу. Входная дверь перед нами распахнулась прежде, чем я или Хейли успел постучаться в нее.
Мы увидели широкую улыбку Ники.
― Вечеринка! ― радостно воскликнула она.
Наш скромный девичник проходил успешно. Мы переоделись в пижамы, расположились в гостиной перед большим телевизором, окружили себя вредной высококалорийной едой с газировкой, и включили мелодраму, хотя я настаивала на фантастическом боевике.
Все было идеально, пока мы не услышали мелодию айфона Ники.
― Тсс! Девочки, поставьте фильм на паузу! ― завопила она и резко соскочила с пола, скинув с себя подушку, которая прилетела мне в бедро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
Novela JuvenilКогда ты захочешь плакать, Позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, Но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообщ...