Выпускной класс...

2K 121 0
                                    

― Выпускной класс, ― довольно констатировала Ники.
― И я совершенно не понимаю, почему ты говоришь это с таким воодушевлением, ― проворчала Хейли.
Ники хихикнула и обняла нас с Хейли.
― Да бросьте! Это же круто! Еще один год, и мы будем свободны!
― Не совсем, ― Хейли подняла в воздух указательный палец. ― Колледж. Хотя в какой-то мере ты права. Я, наконец, свалю из дома.
― Колледж ― это классно! ― воскликнула Ники, стиснув ее в объятиях. ― Мы станем по-настоящему взрослыми, и, соответственно, сможем отрываться тоже как взрослые, ― она подмигнула нам.
Я рассмеялась.
― Скажи, ты всегда думаешь о веселье? ― Хейли закатила глаза.
― А ты ужасная ворчунья, ― усмехнулась Ники. ― Хуже моей бабули Берты из Кливленда.
Мы замолчали ненадолго.
― Отлично, ― Ники похлопала нас по плечам. ― Можем сходить в клуб, или кафе, или устроить девичник у меня дома.
― А как же твои родители? ― спросила Хейли, и я заметила, как ее взгляд невольно упал на меня.
― Они собираются на ужин к друзьям и вернутся поздно, ― ответила Ники.
― Так-так-так… Кто у нас здесь? ― за моей спиной послышался низкий чистый голос.
Хейли и Ники резко перевели взгляд мне за спину, и я незамедлительно обернулась, хотя сразу узнала обладателя этого глубокого бархатного баса, который раньше обожала.
К нам неспешно шли игроки футбольной команды, перед ними расступались все ученики, девушки провожали их голодными и восхищенными взглядами. Они, как и полагается спортсменам во всех школах, супер крутые. Не все из них красавчики, но это компенсируется бешеной популярностью в пределах этих нескольких тусклых зданий из светло-коричневого кирпича. И в главе этой несчастной кучки был псевдо-мачо Джастин.

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя