Глава 5. Воспоминания

3.1K 122 8
                                    

За дверью класса меня ждала Даша. Мы пошли за Вероникой и Заком. Они стояли около шкафчиков.
- Привет. Ребят у кого литра? - спросила Даша
-У меня - сказал Зак.
- А у меня физика - сказала я.
-О у меня тоже - воодушевилась Вероника.
Ей совсем не хотелось сидеть одной в классе.
- Что то это очень странно - сказала Даша - почти каждый урок мы проводим вместе........
Я поняла! Белла это ты сделала так, даром внушения, да? - догадалась Дарья.
-Да - пришлось признаться им. - И как?
-Я использовала дар на одной девушке и мы поменялись расписанием.
-Ох ясно.
-Пошлите на урок. Встретимся позже.
Мы с Вероникой пошли в класс физики и угадайте кого там увидели? Конечно Калленов. Элис и Джаспер.
Они сидели в обнимку на последней парте  и думали каждый о своем. Я решила послушать их мысли.
"Как я хочу увидеть Беллу. Эдвард дебил бросил ее и она умерла "
И в ее мыслях промелькнули моменты вчерашнего дня.
Вот она сидит дома и решает съездить проведать старую меня, но Эдвард запрещает ей это. Он уходит и она выпрыгивает из окна и мчится в сторону дома Чарли.
Стучится. Ей открывает молодой парень и она спрашивает
"Шеф Свон дома? "
" нет он давно умер как и его дочка "-отвечает он
" А вы кем приходитесь Чарли? "-спрашивает Элис
" Я его сын "
" ясно"
Ей было все равно на сына Чарли и спросила, что случилось со мной
"Белла умерла еще в 17 лет "-ответил он
В 17?!?!
"Да. После того как ее бросил парень. А кстати как тебя зовут? - поинтересовался он
" Элис "
" Очень приятно "
" А вас? "
" Дин "-ответил он
" Получается вы племяник Беллы? "-спросила Элис. Она пребывала в шоке от осознания того, что я умерла после их ухода. В следующую секунду промелькнули воспоминания со мной, а потом когда она ходила на мою могилу, которой кстати нет.
Мне стало жаль старую подругу.
А вот Джаспер как ни странно, тоже думал обо мне, он не верил, что я зная их мир так просто взяла и умерла после их ухода, больше всего он склонялся к тому варианту, либо за мной пришли Вольтури или Виктория, либо обратили.
О он не знал, что попал в точку.
Мы с Вероникой прошли на свои места. Хорошо, что мы сидели вдвоем и на первой парте, так что Элис и Джаспер нас не заметили.
В середине урока меня вызвали к доске и сказали решить задачу. Я сделала ее через 10 минут и пошла на место. Элис так и не поняла, что это я, а вот Джаспер посмотрел на меня и я прочитала в глазах удивление
Я накрыла нас с Джасом щитом и позвала мысленно.
"Джас? "
" Белла, это правда ты? "-С восторгом спросил он
" Да, но не говори никому из своей семьи, хорошо? "
" Ладно, но как же Элис? "
" Не говори ей ничего!!! Понял? "
" Но почему? "
" Потому что она будет ходить веселой после моего в кавычках воскрешения, и Эдвард, а также все остальные поймут, что я жива "
" Да уж лучше не стоит, стой ты же человек, как так?
На этом наш разговор закончился, прозвенел звонок. Вероника собрала свой рюкзак  и стала ждать меня.
Я собралась и мы пошли к кафетерию. На пол дороге к нам присоединились Даша и Зак.
Мы зашли в кафетерий болтая об уроках. Даша предложила занять столик около окошка, на том месте где мы сидели с Эдвардом до его отъезда.
Я и хотела туда и не хотела туда сесть. Хотела только потому, что Каллены могли не заметить нас. Не хотела потому что с этим столиком у меня воспоминания.
Но вот мы набрали еды и прошли к столику.
Зак налетел на еду, а я и все остальные взяли яблоко и йогурт.
И тут я услышала мысли Калленов. Мария радовалась, что познакомилась со мной, Джаспер обдумывал, наш разговор поставил его в тупик, Элис была грустной и все время вспоминала меня, Эмметта бесила Мария, но он ничего не говорил, а предпочитал вспоминать меня и говорить какой брат тупица, что они оставили меня и я умерла, Розали постоянно думала как избавиться от Марии и сетовала, что они оставили меня. А Эдвард был как будто неживой, как будто он не живет, а существует. Его тоже бесит Маша. Да и меня если, что тоже.
Все оставшиеся уроки прошли без происшествий Да и только потому что Каллены уехали до того как выглянуло солнце, то есть после ланча.
После уроков мы с семьей собрались и поехали домой.

Сумерки. Забвение Красной Луны Место, где живут истории. Откройте их для себя