Как же я не люблю школу!
Поэтому я сегодня туда не пойду.
-Белла ты идешь, в школу? - спросила Даша и Вероника.
-Нет
-Все ясно
И они все ушли.
У меня было время чтобы все обдумать. Но появился Эдвард и помешал мне.
-Белла прости меня! Я тебя очень люблю! Прости за все! Давай начнем все с начала?
-А как же твоя Маша? Она тебя ревнует. Она тебя любит
-Я ее не люблю!
-Ладно Давай начнем все с начала
-Спасибо! Пошли в школу
И он меня потащил в машину. На стоянке я заметила другую тачку и наши семьи. После всех уроков Эдвард ждал меня на улице, а я задержалась. И тут мне пришло видение. Эдвард. Маша . Стоят около Вольво. Целуются.
Я не выдержала выбежала на улицу и встретилась с взглядом Эдварда. Он посмотрел на меня испуганно, а потом оттолкнул Машу . Какой же я была дурой.!
А я просто развернулась и прошептала "Живите счастливо"
А потом побежала в сторону дома. Добежав я быстро собралась и побежала в гараж за Порше, но перед этим написала записку семье . Все это у меня заняло не больше минуты. Я решила поехать в Италию к Вольтури.
Pov Эдвард
Я ждал Беллу и тут ко мне подходит Маша и целует. Оторвавшись от нее я замечаю злой, нет даже разъяренный взгляд Беллы, но потом она развернулась и прошептала "Живите счастливо" и убежала я поехал за ней, но когда я оказался около ее дома то ее уже не было, а осталась записка
Дорогая моя семья. Я вас очень люблю, но я считаю, что без меня вам будет лучше. И поэтому я уезжаю в Вольтерру. Надеюсь меня примут в клан Вольтури или я попрошу уничтожить меня.
Я вас люблю. Прощайте.
Белла.
Она уехала из за меня! Какой я придурок!
Pov Белла
Я приехала в замок Вольтури и меня приняли в клан. Теперь я Изабелла Мари Свон Миллер Вольтури. И я не жалею о своем решении. Ведь я изменилась и теперь я беспощадная. У меня наступило Забвение красной Луны.
Прошло
Несколько лет после моего прихода я уничтожила Аро, а за ним и Кая с Марком и теперь я правитель Вольтерры . Но Каллены и моя семья об этом не знают. Сегодня Каллены должны прийти с новообращеной.
Я ее естественно уничтожу.
Ведь по законам которые создала я запрещено делать новых вампиров. Ведь новообращеная Маша испортила мне Жизнь, а теперь у них новая и я не позволю испортить Жизнь кому нибудь другому
А вот и они.
Они заходят в зал и начинает говорить Карлайл
-Здравствуй Аро
Я поворачиваюсь в школу их сторону и отвечаю
-Ну здравствуйте Каллены.
Все ошеломленно смотрят на меня,а я только улыбаюсь как и все члены моего клана.Ребят если вам понравилось, то прочитайте мою новую книгу. Я Найду Тебя... это все одна книга прочтите и в комментариях посоветуйте какое нибудь интересное название.
А кстати я напишу вторую часть книги "Забвение красной Луны". Она будет о беспощадстве Беллы и возрождении любви...... А, что будет дальше прочитаете в книге.
Люблю вас!
Kristinavampire 💋💙💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Забвение Красной Луны
VampiroЯ решила написать историю о том, что Белла после ухода Эдварда и всех Калленов направилась за ними, но по пути к их дому она как и всегда споткнулась и упала. На земле она пролежала несколько дней и уже умирала, но ее спасла Вероника и сделала вампи...