Вечер прошел очень быстро и мы все легли спать.
Наступило утро. Я села в бронзовое кресло и включила ноутбук. Так так так сегодня будет пасмурно. Значит день будет занимательным. Я обратно стала вампиром мне надоело быть медленной и неуклюжей.
Pov. Эдвард.
Я даже не знал на что иду когда соглашался переехать в другой город. В мыслях моей семьи не было и намека на то куда мы поедем. Но когда самолет поднялся в воздух я решил посмотреть на билет.
Черт!!!!! Мы летим в ФОРКС!
Я не хотел туда лететь, ведь там я потерял ту которую любил. Мне безумно жаль Элис, она обвиняла меня в такой быстрой смерти ее сестры и подруги.
Но откуда я знал, что на следующий день после моего отъезда Белла умрет?
Я себе этого не простил даже за столь огромное время. Прошло уже 100 лет. Вчера было 13 сентября у Беллы было бы день рождения если бы она была вампиром.
Когда мы приехали в школу, то на нас все уставились. Привычные взгляды. В них нет и капли любви как в глазах Беллы. Я расстроился еще сильнее, а вот Маша выглядела очень веселой. Она бесила меня. Даже после уроков она светилась радостью. На мой вопрос почему она радуется. Она сказала, что подружилась с одной девушкой, но если честно мне было плевать на других девушек кроме Беллы.
Я не знаю почему, но я не мог прочитать мысли Маши и Джаспера. Они выглядели также как и всегда, но что то в них изменилось. Я не придал этому значения, но в некоторых мыслях мелькала не только наша фамилия, но и фамилия новеньких.
Я не знал их и даже не видел ни разу. Это настораживало, как будто они специально прятались и избегали нас. Но похоже Джаспер и Маша виделись с ними. Я решил спросить их. Но Маша только шутила надо мной, что я втюрился в нее. Джаспер не дал мне точного ответа, а сказал, что они обычные ребята.
Я решил пойти на охоту и все обдумать.
После охоты я пришел домой и решил прийти в школу раньше и поговорить с новенькими. Но на стоянке стояла лишь одна машина, но она могла быть лишь новеньких. Когда я вышел из машины, то почувствовал знакомый запах, но теперь этот запах стал вампирским. Я не мог понять, что это за запах и кому он принадлежит, но точно помню, что я его чувствовал раньше. Я тихо попросил чтобы они вышли и мы поговорили. Но из машины вышли только две девушки и пошли в мою сторону. Я чуть не упал когда увидел ее.........
Pov. Белла.
Мы с Дашей собрались и отправились в школу. На стоянке стояли только две машины моя и Эдварда. По запаху я поняла, что он не один с ним была Маша и Джаспер. Именно с ними я разговаривала вчера. И честно говоря испугалась, что они все ему рассказали, но они этого не сделали. Эдвард тихо сказал чтобы мы вышли и поговорили с ним. Эх придется. Мы с Дашей вышли из моей машины и отправились в его сторону. Из серебристого вольво вышли Джаспер и Маша.
Маша побежала в мою сторону с намеринием обнять, ее мысли кричали об этом.
-Подружка!!.
Я остолбенела, она налетела на меня и нас откинуло в сторону школы.
-Мария, хватит, слезь с меня!
К нам подбежал Джаспер, а через секунду Даша. Они помогли мне подняться, а Эдвард стоял пораженный мне было некогда читать его мысли. Все было понятно без слов и мыслей.
Мария, что то говорила, но я ее не слушала. Даша и Джаспер что-то спрашивали. Я смотрела на Эдварда. На его лице были написаны разные эмоции. Сначала было удивление, потом недоверие, а потом понимание. Он разглядывал меня. Так разглядывал будто думал, что я исчезну. В свою очередь я рассматривала его также.
Вот он делает шаг по направлению ко мне, а потом он как сорвался и подбежал ко мне и обнял. Все это произошло за 30 секунд.
Маша, Джаспер и Даша отошли в сторону, давая нам время поздороваться. Даша мысленно сообщила, что пойдет к школе и возьмет с собой Машу и Джаспера.
Хорошо. Останемся одни.
Я аккуратно выбралась из объятий Эдварда. Он погрустнел. Похоже он что-то не то подумал. Я решила заговорить первой.
-Эдвард, ты хотел поговорить. - напомнила я ему.
-Да. - выдохнул он
-Ну начинай. - поторопила я.
-Ладно. Белла, ты.... - он помедлил, но все таки продолжил, а я его перебила прочитав мысли.
-Люблю тебя? - продолжила я
-Как ты узнала? - он не понял откуда я это узнала.
- Эдвард, я вампир..... И у меня, как и у всех вампиров есть дары. - четко проговаривая каждое слово ответила я.
-Какие у тебя дары? - уже серьезно спросил Эдвард оглядывая меня с головы до ног и запоминая.
- Эдвард у меня их много и если я начну рассказывать, то будет очень долго.
- Я никуда не спешу - он подошел и обнял меня. Мои попытки вырваться не увенчались успехом. Эдвард прижал меня к себе крепко не желая отпускать.
-Во-первых это очень, ну просто очень долго понадобится целая ночь, во-вторых при свидетелях мне не хочется говорить, а в третьих я опаздываю на урок, ну и ты в принципе тоже -сказала я - так, что мне пора. Я аккуратно вырвалась из объятий и отправилась к Даше.
Я смухлевала, ведь до урока еще есть десять минут.
Эдвард стоял и смотрел на меня до тех пор, пока я заходила в школу. А под навесом столовой я направилась на первый урок, чтобы задать Дарье парочку вопросов.
Pov. Эдвард
Когда из машины вышла Белла я чуть не упал. Из моей машины вышли Джаспер и Маша, но я сильно удивился когда маша полетела на мою Беллу со скоростью света. Они вдвоем отлетели на несколько метров. Было видно, что любимая не ожидала этого и поэтому закричала чтобы Маша слезла с нее. Она послушалась и начала что-то говорить, а подлетевшие к ней Даша и Джаспер что-то спрашивали. Но любимая их не слушала, а следила за выражением моего лица. Я понял какие были эмоции на моем лице. Сначала удивление, потом недоверие, а в конце понимание.
Я не удержался, подбежал к любимой и обнял. Она аккуратно выбралась из моей хватки. Я погрустнел,но она заговорила первой.
"Эдвард ты хотел поговорить "
Конечно я хотел поговорить и задать главный вопрос. Я начал говорить, но остановился и хотел продолжить, но Белла меня перебила и закончила мой вопрос. Я не понял откуда она узнала, но я спросил ее об этом и она ответила что она вампир! И как оказалось у нее много даров. Любимая хотела вырваться, но я этого не позволил, а обнял крепче. Она объяснила почему не может рассказать сейчас и вырвалась из моих объятий, а потом моей любимой походкой направилась под навес столовой, а я остался стоять и обдумывать наш разговор. Но Элис видела этот разговор и уже шла в мою сторону. Она спрашивала о чем мы говорили, я ей отвечал, но не помню что. Вдруг у меня появилась мысль, сходить в административное здание и поменять расписание, но когда я пришел к нему, то оказалось, что менять расписание не нужно. У Беллы было почти такое же расписание, что и у меня, только первые два урока были разными, а остальные совпадали. Когда я заметил, что у Беллы вторым физика как и у Джаспера с Элис, а у Маши первый урок такой же как и у Беллы я рассердился на них. Вот почему я не мог читать мысли Джаспера и Марии на них стоял дар Беллы. Только почему я мог читать мысли Элис? Ведь она должна была видеть Беллу, но появившийся Джаспер сказал, что Элис не видела Беллу из за грусти по ней, да и он сам заметил ее после того как Беллу вызвали к доске. С кучей мыслей я направился на первый урок. Я верну Беллу, чего бы мне этого не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Забвение Красной Луны
VampirЯ решила написать историю о том, что Белла после ухода Эдварда и всех Калленов направилась за ними, но по пути к их дому она как и всегда споткнулась и упала. На земле она пролежала несколько дней и уже умирала, но ее спасла Вероника и сделала вампи...