Глава 2. Праздник.

3.5K 129 3
                                    

Зак поставил машину в гараж и достал что то из бардачка.
- С днем рождения! - воскликнул он, а я чуть не упала.
Зак подбежал ко мне и обнял  так что у меня чуть кости не сломались.
- Огромное спасибо!
Из дома нам крикнула Вероника чтобы мы не копошились и быстрее шли в дом для начала праздника.
Внутри дома все было красивее чем снаружи. Вероника постаралась на славу.
- С днем рождения! - прокричали они втроем как только я зашла в дом.
- Спасибо.
- А теперь открывай наши подарки! - весело сказала Вероника подбегая ко мне и всовывая мне в руки небольшой сверток.
Развернув его я увидела книгу мою любимую. "Грозовой перевал". Мою старую порвал Зак когда слишком сильно разыгрался.
- Спасибо! Я даже не ожидала - С искренней благодарностью сказала я. Я правда не ожидала от нее такого. Я думала, то она подарит мне что то вроде гардероба как на прошлый день рождения.
- А это от меня - сказала Даша и протянула картину на которой была изображена вся наша семьей. - если тебе с нами надоест и Ты захочешь уйти то возьмешь ее с собой и будешь вспоминать.
- Спасибо. Но врятли я от вас куда нибудь уйду.
И они снова поздравили меня.
- Так  мы еще не закончили. - напомнила Вероника. - Ты хочешь знать куда мы полетим?
-Вероника не тяни, вы и так скрывали это от меня, я даже в ваших мыслях ничего не нашла.
-Это опыт. И так мы полетим в.......
-НЕЕЕЕТ!!!! Ни за что я туда не вернусь! - прокричала я на весь дом.
-Куда Вероника? - спросили Зак и Даша глядя на меня как я бегаю по комнате и кручю головой.
- Мы полетим в..... ФОРКС! - закончила Вероника.
-Нет- простонала я.
-Белла не будь как маленькая их нет в Форксе! - уверял меня Зак.
-Ты то откуда знаешь? Ездил туда, что ли? - огрызнулась я.
-Да. Я был в Форксе специально чтобы проверить там они или нет.
- Беллз тем более Ты нам должна за тот поезд в Европу - напомнила Даша.
-Оххх. Ладно ваша взяла. Но вы так просто не отвяжетесь и я делаю условие. Согласны?
-Да - ответили хором
- Ок. Я еду в Форкс, но потом когда нам придется уезжать я буду выбирать место куда уехать. Такое условие.
- Ураааааа! - заорала Вероника вместе с Заком.
- Спасибо сестренка. - сказала Даша.
-Но есть еще одно - я чуть помедлила и сказала - вы перестаните называть меня Белкой. Окей?
-По рукам. - ответила Вероника.

Сумерки. Забвение Красной Луны Место, где живут истории. Откройте их для себя