После ухода Калленов прошло уже 99 лет. Я счастлива со своей новой семьей.
Но сегодня я не могу не о чем думать. Ведь сегодня у меня день рождения.
Когда я была человеком я не любила праздники, но теперь обожаю.
Сейчас моя семья находится кто где.
Даша сидит на диване и заглядывает в будущее прося меня не подглядывать.
Вероника бегает по первому этажу что то украшая, но меня заставила не подглядывать.
Заку вообще ничего не надо было делать и он ушел на охоту. Я собралась пойти с ним.
Он уже выходил когда я его позвала. Он обернулся и удивленно посмотрел на меня
-Беллз ты чего? - спросил он
- Я с тобой пойду на охоту, а то дома сидеть совсем не хочется.
Он выдохнул и рассмеялся.
- А я то подумал что Ты хочешь меня к работе пристроить.-ладно, систричка пошли. Чур охотимся на пум и горных львов, а то мне надоела мелкая дичь.
-Окей - я подмигнула ему и мы пошли к машине.
Зак любил охотится на горных львов и поэтому сегодня он поймал их в два раза больше чем в прошлые разы, а я перехватила парочку пум.
В тот момент когда я прогрызла шерсть пумы Зак налетел на меня и откинул в сторону скалы, я упала, но тут же вскочила наблюдая за тем как Зак выпивает кровь из моей жертвы.
Он посмотрел на меня так как будто давая понять что я его не выиграю. Ну все он сам напросился.
С разбега я откинула его от новой жертвы и мы кубарем покатились в овраг. Но на последней секунде до падения в овраг я схватила его и вытащила.
-Теперь Ты мой должник. - с ангельской улыбкой сказала я и помогла встать.
-Ладно. - пробурчал он.
Этой обиженной интанацией он напомнил мне Эмметта. Я рассмеялась, но сразу погрустнела.
-Белка Ты чего погрустнела? - спросил он - Ты из за Этой пумы? Да, брось хочешь я тебе еще одну поймаю?
- Да не я не из за пумы расстроилась. И не называй меня Белкой окей? - никогда не любила когда они называли меня Белкой.
-Хорошо. А из за что чего расстроилась? - с любопытством спросил он.
- Да так в принципе не из за чего. Давай домой пойдем, а то Вероника тебе голову оторвет. Ты помнишь, что обещал ей прийти к сумеркам? Через несколько минут они наступят.
-Хорошо. Пошли. - сказал Зак. - но не я ей обещал это она сказала мне привести тебя.
-Опять сюрприз?- спросила я.
- Конечно. - смеясь сказал Зак.
Эх Вероника очень похожа на Элис любовью к сюрпризам и моде. А вот Даша похожа на Эсми любовью к нам.
Мы подъехали к нашему дому. Сегодня на сколько я знаю они хотели сделать мне такой подарок от которого я буду в восторге. По мыслям моей семьи они скажут в какой город мы все переедим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Забвение Красной Луны
VampirЯ решила написать историю о том, что Белла после ухода Эдварда и всех Калленов направилась за ними, но по пути к их дому она как и всегда споткнулась и упала. На земле она пролежала несколько дней и уже умирала, но ее спасла Вероника и сделала вампи...