Глава 3. Перелет в Форкс.

3.3K 119 5
                                    

Мы сидим в аэропорту и ждем когда объявят рейс Чикаго - Сиэтл. Да-да мы были на родине Эдварда, но это была и родина Даши ее обратили тут в далеком 1633 году.
Если меня не подводит мой дар то наш рейс объявят через четверть часа, что ж есть время.
В Чикаго моя семья встретила одного вампира Кир. Он имеет очень редкий дар. Дар внушения. Мне так понравился этот дар,что я скопировала его.
А Да совсем забыла сказать что я умею копировать дары и использовать их лучше чем их обладатели. У меня есть своя коллекция даров. Дары которыми я горжусь это : дар Джейн, Алека, Даши, Эдварда, Элис, Вероники, Зака, Кир и конечно Аро.
Всеми ими я умею пользоваться. Но никто об этом не знает кроме моей семьи. А еще я поняла  почему Эдвард не мог, читать мои мысли у меня есть мой дар "Щит".
Объявили посадку на наш рейс. Все прошло быстро.
И вот я сижу у окна и жду приземления.
Спустя 3 часа.
Мы прилетели в аэропорт Сиэтла и зашли на посадку.
Опять Форкс.
Ненавижу его.
В нем закончилась моя жизнь, любовь, надежда на, то что он вернется.
Вероника взяла такси и мы поехали в окрестности Форкса. Я думала, что мы будем долго ехать, но на удивление мы приехали довольно быстро.
Такси затормозило около большого трех этажного дома. Они купили его. Пронеслось у меня. Даша все знала на перед и всегда делала поперек мне как и сейчас. Но и я ей не уступала.
Дом был в оттенках бежевого и черного, но комнаты были в тех цветах которые нравятся нам. Когда я прошла по длинному коридору то за долю секунды увидела какое то движение, а в следующую секунду у меня на спине сидела Вероника.
-Ты все еще обижаешься? - спросила она.
Ну как я могу на них обижаться? Они ведь моя семья.
-Нет Вероника. Просто не могу найти комнату которая нравится больше, чем другая. - сказала я, а она со знанием дела кивнула и показала на комнату в синих и голубых тонах.
Хмм.. Интересная у меня комната. Минимум мебели, большой шкаф, пара кресел бронзового цвета и небольшая кровать, а также столик.
Все выглядело элегантно.
Я позвала Веронику чтобы она сделала меня человеком.
Ах Да совсем забыла сказать, что у Вероники дар с помощью которого она может делать из вампира в человека на несколько часов.
-Да Беллз? - спросила Вероника. Она часто забывала о своем даре.
-Вероник сделай меня человеком я хочу поспать ведь завтра нам в школу.
-Хорошо. - она положила руки мне на плечи и через минуту я почуствовала сонливость и уснула.

Сумерки. Забвение Красной Луны Место, где живут истории. Откройте их для себя