На утро я проснулась бодрая как и всегда.
Внизу пахло блинчиками.
Хорошо, что я еще человек смогу поесть. До конца дара осталось буквально 15 минут если Вероника не выпьет донорскую кровь и не продолжит дар.
Хотя зачем мне ее дар ведь у меня есть точно такой же, но я не могу пить кровь людей. Меня тошнит от нее.
Я свесила ноги и начала слушать мысли своей семьи.
Даша :"Черт блин подгорел! "
Вероника :" Даааа! Заааак Давай! Глубже! Еще глубже! "
Но если правда, то она не только в мыслях так говорила, но и в реале.
Мне пришлось крикнуть чтобы они прекратили и собирались в школу.
Мы съели по 3 блинчика и отправились в школу.
На школьной стоянке было не очень много людей они только появлялись. Вероника сделала нас людьми и мы вышли из машины.
Все глаза устремились сначала на мою машину Порше красного цвета, а потом на меня и мою семью.
Большинство взглядов было на мне и Даше, а на Веронику и Зака смотрели с завистью.
Ради интереса я решила послушать мысли школьников.
"Вау, что это за чикса на офигительной тачке? "
Хм интересная пара как же я завидую этой тупой блондинке с прикольным парнем"
"Хм они семья? "
" Что то я о новеньких ничего не слышала. "
И было еще куча мыслей, но мне они надоели и я их отключила.
Но тут подъехала какая - то машина и все взгляды и мысли перенеслись к ней.
Я захотела узнать о чем думают школьники.
" О и это тоже новенькие! "
" Хммм Какой парень классный "
" Неужели сегодня приехали те самые Миллеры и Каллены? "
" Обычные хорошие люди как и все. И чего вчера Маша мне все уши прожужжала что они крутые? "
Это мысли привлекли мое внимание и я подумала, что эта девушка похожа на Анжелу. Я повернулась и посмотрела на нее так и есть она дочь Анжелы Вебер и Бена Чейна. Кажется ее зовут Алиса. Надо будет подружится с ней.
В мои мысли вторглись мысли семьи.
-" Белла прости нас мы не знали что они приедут сюда "
Я понимала, что они не знали этого и проверила щит.
-" Я не обижаюсь поверьте "
-" Спасибо "
-" Пошлите за нашим расписанием. "
Меня не слушали и я схватила Дашу за руку и потащила к административному зданию.
Pov. Зак
Когда мы приехали на стоянку, то все смотрели на тачку Белки и на нее саму. На нас с Вероникой смотрели с завистью. Я слышал как говорили о нас ведь когда я связался с семьей через мой дар, то услышал мысли.
Через минут 5 подъехала другая машина и все думали о еще одних новеньких.
Каллены. Кто же еще?
Белла на них даже не посмотрела, а сказала нам чтобы мы пошли за расписанием. Но кто бы ее послушал? Внутри у меня зародилась обида и гнев за сестру, но я чувствовал и понимал, что им тоже трудно. Вернуться в город где они потеряли ту которую любили это для них удар. А еще с ними была какая то девка которой нравилось все новое.
Не прошло и трех секунд как я увидел, что Беллы и Даши нет. Они ушли за расписанием.
Каллены нас не заметили, да и лучше чтобы не замечали, а то нам не поздоровится, что мы знаем о них почти все.
На нас с Вероникой пока еще стоял щит и мы поспешили уйти.
Pov. Белла
Мы с Дашей стояли и ждали Зака с Вероникой, а они неспеша шли к нам. Я всучила им их расписания и спросила
-Ребят у кого какой урок?
-У нас с Вероникой английский - сказал Зак
-У меня математика - сказала Даша.
-У меня тоже. - ответила я- пошли. Ладно ребят встретимся после этого урока
-Окей
Мы с Дашей зашли в класс и на нас уставились с открытыми ртами пацаны. А девки с завистью кроме Алисы.
Мы прошли к местам. Даша села с Алисой, а мне пришлось сесть с девушкой из семьи Калленов.
Она не знала кто я такая и поэтому спросила
-Привет. Ты новенькая? - как она могла это спрашивать если сама только приехала?
-Да. Я вижу Ты тут тоже новенькая? А то как то странно, все говорят, что Ты и твоя семья приехали в город только вчера.
-Да это так.
Больше мы не разговаривали
- А как тебя зовут?-спросила она
И только сейчас я поняла, что не знаю Как ее зовут
-Изабелла Миллер. А тебя?
- Мария Каллен
-Приятно познакомиться - сказала я и ушла.
- Мне тоже. Теперь ты моя подруга.
Я опешила, но ничего не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Забвение Красной Луны
VampirosЯ решила написать историю о том, что Белла после ухода Эдварда и всех Калленов направилась за ними, но по пути к их дому она как и всегда споткнулась и упала. На земле она пролежала несколько дней и уже умирала, но ее спасла Вероника и сделала вампи...