Глава 8. События Повторяются.

2.4K 86 0
                                    

Я вышла  из душа и пошла спать. Утро наступило очень быстро. Мы с Дашей позавтракали и пошли в школу. Зак с Вероникой решили сходить на охоту.
Мы пришли на стоянку самыми первыми, что говорит о том, что теперь мы будем приходить самыми первыми всегда. Я вышла из моей любимой машины, а к Даше пришло видение и она просматривала его, а я помогала ей. Ведь мой дар может помочь любому из даров. И вот так мы и наблюдали полное будущее. Рассказывать о том, что было вчера я не стала. Ведь Даша думает, что Кир ее идеал мужчины. Но мне в это не верится , я видела   будущее Даши.    Вдруг я услышала какой то звук, он был неприятным. Сейчас я была человеком перед тем как уйти на охоту Вероника сделала нас людьми и мы были уязвимы, но даже если нас сбить, то мы не умрем, но  отключимся на пару часов.
Я резко развернулась в сторону приближающегося звука.
Это был фургон его занесло и теперь он летел прямо на меня. Послышался удар об меня и звон битого стекла когда фургон отлетев от меня упал. Хорошо, что на стоянке не было никого, кроме нас с Дашей, Тими Кроун и только, что подъехавших Калленов. Они все видели. Я как бы была человеком и поэтому я упала, а Даша меня подхватила. Я видела как Эдвард бежит в мою сторону, но я отключилась.
Очнулась я в забытом доме Калленов рядом со мной находилась Даша, слева от меня стоял Эдвард и сканировал меня взглядом, за сыном стояли Эсми и Карлайл,все остальные были в школе.

Сумерки. Забвение Красной Луны Место, где живут истории. Откройте их для себя