Вчера вечером после кафе я знакомилась с соседями. Не знаю насчёт квартиры напротив моей, потому что мне никто не открывал, поэтому я пошла в две другие. В одной жила милая старушка. Она представилась мне как Мин Шин Хён, но попросила называть ее бабушка Хён. Думаю, я ей понравилась. В соседней квартире жила молодая семья, состоящая из трёх человек. Девушку звали Пак Юна, а её мужа Пак Бом. У них маленький сын, которому четыре годика. Он такой душка. Его зовут Пак Мин Сок.
Сейчас же я стояла на остановке и ждала автобус. Ждать пришлось недолго. Я зашла в него и увидела знакомое лицо. Джин меня не заметил, так как зависал в телефоне. Я присела рядом с ним и ткнула в него пальцем.
— О, привет, Дженни, не ожидал встретить тебя так рано, — на лице парня появилась улыбка.
— Привет, да, я тоже, — улыбаясь, ответила я.
— Как спалось на новом месте?
— Хорошо. Я впервые за долгое время выспалась, — от приятных воспоминаний я закрыла глаза.
— Эй, закроешь глаза — уснёшь, — он ткнул пальцем мне в лоб, отчего я немного скривилась. Он давил на лоб до тех пор, пока мне уже не стало больно.
— Всё, стой, я поняла, отстань, — начала я возмущаться.
— Ути, какие мы милые, — он потянулся к моим щёчкам, но я уже была готова, поэтому ударила его по рукам. — Лучше бы сразу сказала, чтобы я тебя не трогал, бить-то зачем? — ворчал Джин.
— Для профилактики, — ответила я, и мы рассмеялись. Мы весело болтали, пока ехали в автобусе. Когда мы приехали, то пошли сразу в универ, хотя я бы погуляла где-нибудь, эх.
Мы с Джином вошли в кабинет. Я села на то место, на котором я вчера сидела с Джису, а Джин, как и вчера, сел сзади. А вот и Джису. Она прямо-таки вся сияла.
— Случилось что-то хорошее? — лукаво спросила я. — Кстати, привет.
— Привет, — поздоровался Джин.
— И вам, ребята, привет. Да, случилось кое-что хорошее, ура-а-а, — было ощущение, что она сейчас от счастья взорвётся.
— Рассказывай, — сказала я и подсела поближе.
— В общем, мой парень заказал столик в ресторане и у нас будет свидание! Из-за его работы мы стали редко видеться, так что я рада, что он смог выкрасть немного времени для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед / Neighbor
Storie d'amoreИногда у меня складывается впечатление, что я его знаю. Он настолько не похож на него, но в тоже время до жути его напоминает. Он не называет своего имени, будто что-то скрывает, относится ко мне, как к вещи какой-то! Но иногда он бывает и нежным, ч...