Глава 13. Стечение обстоятельств.

6.6K 381 28
                                    

POV Дженни

Я проснулась от мелодии будильника. Эх, так неохота вставать, но я же сегодня иду гулять с Марком, так что надо просыпаться! Сейчас десять утра, и я потихоньку собиралась. Я сделала себе омлет с овощами на завтрак и тост, ещё чаёк. Плотно позавтракав, я пошла в ванную, умылась и почистила зубы.

Так-с, что бы мне такого надеть? Хм, даже не знаю. Вот же, блин, вечная проблема девушек — полный шкаф одежды, а надеть нечего! У меня есть ещё где-то час и минут двадцать. На самом деле, времени у меня навалом. Я всегда вставала за два часа до начала какого-нибудь мероприятия, чтобы точно всё успеть. Так как я пока ещё не придумала, что надену, то решила протереть пыль в квартире. Так, сталось меньше часа, надо бы выбрать одежду и накраситься. Я решила, что надену свою любимую белую юбку-карандаш выше колена, нежно-розовую футболку, сверху куртку, а на ноги розовые слипоны. А я очень даже ничего. Волосы я быстренько завила, тем самым сделав лёгкие кудри, накрасилась и потопала к метро. Оно находилось не так уж далеко, но и не близко. Я подошла и стала ждать свой поезд. Пришёл он довольно быстро, я села на него и достала наушники. Музыка, как всегда, задала тон моему настроению. Хоть оно и так было хорошим, но от хорошей музыки оно поднялось ещё больше. Я доехала до нужной станции и поднялась наверх. Когда я вышла на улицу, то убрала наушники и стала оглядываться. Что-то я Марка не вижу... О, вон он. Он стоял возле небольшой скульптуры и смотрел чётко меня. Если честно, то это даже пугало. Я помахала ему и быстрым шагом стала подходить. А он сегодня классно выглядел: чёрные рваные джинсы, которые ему очень шли, белые кроссы и белая рубашка навыпуск — всё смотрелось как бы презентабельно.

— Привет, давно ждёшь? — я улыбнулась. Марк смотрел на меня и не отвечал. Это тоже пугало. — Эй, Марк, отомри, — шутливо сказала я и помахала рукой перед его лицом. Он будто очнулся и удивлённо посмотрел на меня.

— А, да, привет, — он слегка потряс головой, как бы приходя в себя.

— Что это с тобой? — смеясь, произнесла я.

— Да ничего, всё в порядке, — он улыбнулся, и мне от этого стало как-то легче. — Ну что, пошли? — он подставил свой локоть.

— Ха-ха, пошли, — я схватила его за руку, и мы пошли в сторону торгового центра.

Марк предложил сходить в кино, и я согласилась. Мы долго выбирали фильм. Марк хотел пойти на какой-то исторический фильм, ну а я хотела посмотреть новый фэнтези. Мы спорили, наверное, минут двадцать, но в итоге паренёк всё равно сдался. Я умела манипулировать людьми. Фильм оказался очень интересным, поэтому я ни на секунду не отрывала взгляда от экрана. Кстати, кажется, Марку он тоже понравился, ну и славно. Потом мы зашли в развлекательный отдел, если так можно назвать. Там было много различных игровых автоматов. Помню, как, когда нам было по двенадцать, мы просто круглыми сутками залипали в подобных местах. Это было так весело. Вот и сейчас мы превратились в тех самых детей. Я выиграла у Марка в аэрохоккей, впрочем, как и всегда. Но вот в файтингах ему не было равных. Как-то раз Марк даже хотел обучаться боевым искусствам и стать как Кадзуя Мисима из серии игр Tekken. Боже, надеюсь, что он оставил эту затею в прошлом... Мы много шутили и смеялись, я прямо чувствовала запах воспоминаний. Это сложно объяснить, но... Думаю, только люди, которые дружили долгое время и редко виделись, могли это понять. Мы слегка устали и проголодались, поэтому решили зайти в ресторанчик быстрого питания и покушать. Марк настоял на том, что за меня платить будет он, поэтому я слегка обиделась на него за это. Он сказал мне найти нам место, и я пошла на поиски. Так как сегодня воскресенье, то народу довольно много и место было сложно найти. Тут, среди множества занятых столов, я заметила один, за которым сидел Шуга, а рядом с ним располагался какой-то парень. Я его не знала, но, наверное, это друг Шуги. Надо бы поздороваться.

Сосед / NeighborМесто, где живут истории. Откройте их для себя