Глава 8. Воспоминания.

6.3K 406 20
                                    

Прохладно, нет, холодно... Я замерзала или мне всё-таки жарко? Не знаю... Ну а что насчёт тебя? В твоём сердце есть тепло или тебе так же холодно?

Flashback

Эх, за окном начал таять снег. Весна, она наступала. Мне шестнадцать, пора любви и отдачи ей. Хочу в Корею. Я люблю Корею и очень по ней скучаю. Думаю, эти два года будут очень длинными. Интересно, как поживает Юнги? Я так хочу его увидеть, хочу узнать, как он изменился, а ведь наверняка стал красавчиком, я не сомневаюсь. Я улыбнулась собственным мыслям. Из окна моего дома было видно большое дерево, ветки которого были направлены в разные стороны. Когда я на него смотрела, то вспоминала то дерево в парке в Корее. Да, я была слишком маленькой, но это дерево я чётко помнила. В мою комнату постучали, и я оторвалась от окна и от мыслей. Дверь приоткрылась, и из-за неё выглянул парень, которого я так хорошо знала. Он красивый, стройный, слегка накачанный, в общем — красавчик.

— Привет. Можно войти? — он улыбнулся мне, впрочем, как и всегда.

— Привет, конечно, проходи, — я отошла от окна и села на свою двуспальную кровать. О да, она такая классная, она всегда мне нравилась. Парень подошёл к окну и стал смотреть на то самое дерево, которым я так восхищалась.

— Опять думала о Корее? — парень развернулся ко мне лицом и лукаво приподнял одну бровь.

— Йа, как ты это делаешь? — прокричала я.

— Ха-ха-ха, я тебя слишком хорошо знаю, — он прекратил смеяться и тепло улыбнулся. — Почему ты так хочешь туда вернуться? Ты же толком ничего оттуда не помнишь, — парень начал возмущаться.

— Марк, ты сам всё прекрасно знаешь, — я устало посмотрела на него, а Марк лишь схватился за голову.

— Да, да, я помню, — раздражённо проговорил он. — Ты хочешь стать переводчиком и встретиться с ним, — он отдельно выделил это слово, показывая свою сердитость. Я расстроенно посмотрела на Марка.

— Да, потому что для меня это важно, понимаешь? — я со всей горечью в глазах смотрела на парня. Ощущение, будто я сейчас заплачу.

— Я знаю, знаю, просто... — он откинул голову назад, схватил руками свою шею, а потом посмотрел в окно. Наступила тишина. Нигде не было слышно ни шорохов, ни голосов, ни-че-го. Марк повернулся от окна, положил руки в карманы и нарушил молчание. — Не уезжай, — он произнёс это тихо и с такой печалью в голосе, что мне так захотелось сказать: «Не переживай, я не брошу тебя, я не уеду, я буду с тобой» и тому подобное. Но... нет, я не могу. Не могу остаться тут, зная, что там меня, возможно, ждёт Юнги. Я не могу сказать точно, что он ждёт, что он помнит, но я так хочу в это верить, так хочу... От этих мыслей у меня непроизвольно потекли слёзы. Я подняла свой взгляд на Марка и сказала очень тихо, но он услышал.

Сосед / NeighborМесто, где живут истории. Откройте их для себя