— Ты готов? — я приподняла правую бровь и мило улыбнулась.
— Готов, — твёрдо ответил Юнги.
— Ну, поехали, — сказала я, и мы разошлись по квартирам. Чувствую, будет весело.
Сегодня мы с Юнги собирали вещи, потому что нашли очень подходящую для нас квартиру. Она примерно такая же, как и моя, даже, может, чуть поменьше, но зато наша, полностью наша. Да, мы купили эту квартиру. Мы копили несколько месяцев, но от помощи наших родителей не отказались. Кстати, мои родители обещали приехать на новоселье, так что я их очень ждала, да и Юнги тоже, правда, волновался, душка, боялся, что не понравится родителям, глупенький. Так, ладно, надо собираться, я как раз написала Джису и Лисе, они обещали помочь со сборкой, а Юнги, наверное, будет Джин помогать, может, ещё и Чимин. Да, у нас прям тут парочки соберутся, хотя Чимин и Лиса ещё не признались друг другу, но уверена, что между ними есть определённая химия...
POV Юнги
Н-да уж, у меня в квартире столько барахла, что я не уверен, что всё поместится, хотя я половину просто выкину, наверное... С таким количеством всякой фигни мне должен помочь хотя бы один человек, но будут помогать аж двое — это Джин и Чимин. Кстати, ребята очень сдружились за эти несколько месяцев, и мы довольно часто гуляли вместе, ну, вы понимаете, как гуляли, утром я просто просыпался весь в синяках, потому что меня избивала Дженни. Когда-нибудь я на неё в суд подам за домашнее насилие... Так шутки в сторону, надо потихоньку всё складывать в коробки. Кто-то позвонил в дверь, и я пошёл открывать. Когда я открыл, то весьма удивился увиденному: на крохотной лестничной площадке толпились четыре человека и разговаривали между собой, а дверь соседней квартиры открылась одновременно со моей. Я невольно улыбнулся данной картине, и Дженни, видимо, тоже. Она пригласила в дом Джису и Лису, ну, а я, соответственно, Чимина и Джина. Начнём же.
От лица автора
— Куда это положить? — спросила Джису у Дженни, осматривая предмет.
— А что там? — Дженни упаковывала уже вторую коробку и заматывала её скотчем, поэтому не могла отвлечься.
— Какая-то старая белая расчёска с красным цветком сзади, — невозмутимо произнесла Джису. Ей очень понравилась расчёска, но она была, скорее, декоративная, нежели «рабочая», по крайней мере, её внешний вид говорил именно об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед / Neighbor
Любовные романыИногда у меня складывается впечатление, что я его знаю. Он настолько не похож на него, но в тоже время до жути его напоминает. Он не называет своего имени, будто что-то скрывает, относится ко мне, как к вещи какой-то! Но иногда он бывает и нежным, ч...