Глава 2. Работа.

10.6K 503 59
                                    

Я проснулась бодрячком. Ох, не могу, так волнуюсь. Я быстро умылась, поела, оделась и пошла в универ. Я пришла на остановку, потому что до университета пешком идти минут тридцать, а тратить полчаса впустую совсем не хотелось. Я воткнула наушники в уши и стала слушать любимые песни. Я всегда слушала музыку, когда куда-то шла или ехала. Вот подъехал мой автобус, и я села в него. На одном из сидений сидел парень. А он симпатичный. Я решила присесть на свободное место, хотя ехать мне недолго.

Думаю, стоит посмотреть по навигатору, когда мне точно выходить. Тут меня кто-то ткнул в плечо, чего я явно не ожидала. Я вынула один наушник.

— Вы едете в университет? — спросил тот самый парень. Вай, а он милашка.

— Эм, да, но как вы догадались? — удивлённо спросила я. Парень слегка посмеялся, затем ответил:

— Просто вы выглядите как студентка университета. Я предположил, что вы едите на учёбу, — он мило улыбнулся и продолжил: — И я хотел сказать, что вам нужно выходить на этой остановке. Если хотите, то я могу провести вас до университета, я там тоже учусь.

— Ох, спасибо, это было бы замечательно, — я улыбнулась ему, и спустя минуту мы уже приехали на остановку.

До универа идти недолго, минут пять. За это время я успела немного поболтать со своим новым знакомым. Его звали Ким Сокджин, но он попросил называть его просто Джин. Я тоже назвала своё имя, и Джин сделал комплимент по поводу него. Он сказал, что моё имя довольно интересное для кореянки. Я слегка засмущалась, но виду не подала. Оказывается, он учился вместе со мной на переводчика с английского. Это меня немного удивило, но я рада, что у меня уже есть хотя бы один знакомый одногруппник. Я боялась, что так и не смогу завести друзей, но, кажется, мне это не грозило. Мы вошли в здание, и Джин провёл меня до аудитории. Мы решили сесть рядом с одинокой девушкой.

— Привет, — мы с Джином поздоровались с ней.

— Привет, — радостно ответила девушка.

— Как тебя зовут? — поинтересовалась я. Я села за одну парту с ней, а Джин сел сзади.

— Меня Ким Джису, а вас? — у неё такая красивая улыбка. Кажется, Джин немного заинтересовался.

— Меня Ким Дженни. У нас одинаковые фамилии, — ответила я, улыбаясь.

— Ага, у всех троих, потому что меня зовут Ким Сокджин, но можешь называть меня просто Джин, — сказал парень.

Сосед / NeighborМесто, где живут истории. Откройте их для себя