— Он — подлец, ясно? — я успокаивала Джису, которая рыдала уже навзрыд. — Если он тебя бросил, значит, он просто не достоин твоего внимания, так? — я посмотрела на Джису, а та начала потихоньку успокаиваться и кивнула. — Ну вот. Кстати, у меня тут есть парочка бутылочек, которые помогут нам расслабиться, — я игриво повела бровями, на что Джису только удивлённо посмотрела, продолжая всхлипывать. — Знаешь, не нужны нам эти парни, — говорила я, наливая в стакан алкоголь. — Давай выпьем за свободную жизнь, — я подняла стакан.
— Д-давай, — сквозь слёзы сказала Джису, и мы чокнулись. Залив внутрь себя горячительную жидкость, мы слегка поморщились, но продолжили обсуждать то, какие парни сволочи.
***
Эх, как мне хотелось ходить, но это так сложно, я постоянно падала! Что это такое вообще? Так, мне скучно и Джису тоже. Опа, у нас же есть Шуга, точно.
— Джису, подъём, — я попыталась поднять подругу, но она уже отрубилась на диване.
Пока мы выпивали, то решили примерить платья из моего гардероба. Я напялила на себя какое-то старье, но выглядело сексуально. Оно обтягивающие и разрез на ноге чуть выше колена с правой стороны. Я как-то доковыляла до двери и открыла её, но всё-таки закрыла. Обалдеть, какая я умная! Я босиком подошла к квартире Шуги и просто положила палец на звонок. Йа, я стояла уже минуту, какого он не открывал? Я так сейчас усну. Моя голова постепенно опускалась, я уже думала, что упаду на дверь, но тут вдруг голова прошла сквозь дверь и я почувствовала под ней что-то тёплое и твёрдое. Я машинально подняла голову. Оказывается, моя голова приземлилась на грудь Шуги. Вау, а у него такой пресс, обалдеть. Я уставилась на его грудь и кубики.
— Эй, ты, тварь ходячая, время видела? Три ночи, вообще-то, — я слышала, как на меня кричал Шуга, но мне было как-то всё равно. Боже, да я таких кубиков вживую никогда не видела, только по телеку. Я, сама того не осознавая, положила руку ему на живот. О да, этот торс, он прекрасен. Тут Шуга резко отдернул мою руку, а я потеряла равновесие. — Т-ты совсем, что ли? — я чувствовала, что падала прямо на парня, но тот поймал меня за плечи. — Т-ты что, пьяная? — удивился Шуга.
— Ну, я чуть-чуть, — я сморщила нос и пальцами показала, что мало выпила, хотя, если честно, то не помнила, сколько.
— Так, ясно, — протянул Шуга. — Иди-ка ты к себе домой и проспись. Тебе завтра на работу, — Шуга хотел меня развернуть, но я отдёрнула его руки своими плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед / Neighbor
Любовные романыИногда у меня складывается впечатление, что я его знаю. Он настолько не похож на него, но в тоже время до жути его напоминает. Он не называет своего имени, будто что-то скрывает, относится ко мне, как к вещи какой-то! Но иногда он бывает и нежным, ч...