Спустя неделю
Она издевается? Прошло уже чуть больше недели, а она со мной не разговаривает! Так ещё знаете что? Она теперь тоже работает два через два, только когда меня нет! Неужели я настолько сильно её напугал, что она теперь шарахается от меня? Или она просто обиделась?
— Ащ, — прокричал я на всю столовую, отодвинул стул, пнул его и ушёл, даже не убрав за собой. Крыша... Думаю, там мне станет полегче. Вот чёрт, я так зол и одновременно мне грустно, очень грустно. Я опёрся на перила. Я так хотел снова увидеть её улыбку, адресованную мне. Как мне снова завоевать её внимание? Тут кто-то подошёл ко мне со спины и коснулся плеча, а я, в свою очередь, резко повернул голову, чтобы посмотреть, кто осмелился такое провернуть. Это был Джин.
— Привет, чувак, — сказал он, как обычно, улыбаясь. Смотря на него, хотелось самому улыбнуться и не думать ни о чём.
— Ага, и тебе, — я сделал какую-то кривую улыбку, которой не очень впечатлил Джина.
— Ты расстроен после случая с Дженни? Кстати, почему ты тогда психанул? — он посмотрел на меня.
— Я не могу тебе так всё объяснить, — слегка сердито ответил я и отвёл взгляд на красиво открывающийся вид.
— А ты попробуй, — сейчас Джин был похож на ребёнка, потому что висел животом на перилах.
— Ха-ха-ха, ведёшь себя как ребёнок, — ответил я и повернулся спиной к перилам, облокотившись руками на них. Я стал смотреть в небо и думать обо всём.
— Хэй, давно хотел спросить, — я повернул голову в сторону голоса и вопросительно посмотрел на Джина, — вы с Дженни были знакомы до универа? — он посмотрел на меня. В его глазах больше не было той детской искры. Создалось впечатление, что он хотел проникнуть мне в душу. Его взгляд проникал всё глубже и глубже. Почему-то я решил довериться ему, хотя раньше никогда не доверял людям. Может, Дженни права? Наверное, мне всё-таки нужны друзья.
— Давай я расскажу тебе всё с самого начала, но только после пары, например... — я слегка задумался, но мне в голову пришла идея, — ...в кафе, где я работаю, у меня как раз смены нет, а на другой работе выходной, — я победно ухмыльнулся своей сообразительности.
— Хах, ты просто хочешь увидеть Дженни, я прав? — он посмотрел на меня, а я стоял слегка в ступоре. Увидев моё лицо, он довольно ухмыльнулся. — Тогда после пар возле универа, — он ушёл, насвистывая какую-то мелодию, а я остался один. Где-то через минуту я пошёл следом за Джином в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед / Neighbor
Любовные романыИногда у меня складывается впечатление, что я его знаю. Он настолько не похож на него, но в тоже время до жути его напоминает. Он не называет своего имени, будто что-то скрывает, относится ко мне, как к вещи какой-то! Но иногда он бывает и нежным, ч...