Глава 5. Возможности.

7.5K 445 41
                                    

— Не хочешь прокатиться? — спросил парень, указывая на свой мотоцикл, а я лишь удивлённо посмотрела на него.

— Фух, Чимин, ты меня напугал, — я громко выдохнула, отчего парень засмеялся. — Не смешно, я уж подумала, что меня караулил какой-то маньяк! — я пихнула его рукой в плечо, а Чимин, посмеявшись, встал и начал надвигаться на меня. Когда он встал почти вплотную, слегка наклонился и сказал:

— Так и есть, — он произнёс это полушёпотом. По всему телу пробежали сотни мурашек от его приятного голоса, а дыхание нагрело лицо, или это не из-за него? Я стояла и в шоке смотрела на Чимина. Я уже чувствовала, как моё тело нагревалось, мне жарко. — Ха-ха-ха, видела бы ты своё лицо, вот умора, — Чимин отошёл от меня и начал заливаться смехом.

— Ой, да иди ты со своим мотоциклом, — я ещё дальше отпихнула от себя парня и хотела уйти от него. На самом деле, мне до жути хотелось прокатиться на мотоцикле, потому что сама я никогда на них не каталась, но моя обида была выше. Чимин схватил меня за руку, останавливая смех.

— Из-извини, — отрывисто из-за смеха произнёс Чимин, — я больше не буду над тобой смеяться. Я не маньяк, так что давай прокатимся. Я покажу тебе город, каким ты его ещё не видела. Ты же давно тут не была? — он отпустил мою руку и стал разговаривать, как обычно, показывая свою фирменную улыбку. — Садись, — он подошёл к средству передвижения и похлопал по пассажирскому сидению, тем самым подзывая меня. Я сощурила глаза, но всё-таки подошла. Блин, а байк-то что надо. Он такой массивный, но в то же время элегантный. Я стала его рассматривать. — Нравится? — спросил довольный Чимин.

— Ага, клёвый, — улыбаясь, ответила я.

— Рад, что он тебе понравился, — сказал радостный Чимин. Он взял шлем и протянул мне. Я послушно надела его. — Тебе идёт.

— Пф, ну спасибо, — ага, идёт мне шлем. Что за бред он несёт? А теперь ещё и смеётся.

Я села на сиденье и слегка положила руки на его талию (или на бока, короче, не обняла), крепко схватив за кофту.

— Ащ, так ты точно по дороге свалишься, — слегка рассерженно сказал Чимин и резко взял мои руки в свои. Он положил одну мою руку на другую, тем самым я его обняла за талию. Блин, как же это неловко. Он явно хотел вогнать меня в краску. Чтобы нормально держаться, я сплела свои руки. Кажется, я покраснела. — Если хочешь, можешь положить свою голову мне на спину, — я промолчала и потупила свой взгляд. Всё-таки я устала на работе, так что аккуратно, будто боясь чего-то, положила свою голову на его спину. У него такая большая и мягкая спина, широкая такая. Он качается? Круто. О чём я думаю вообще? Вот он завёл мотор, и мы поехали по ночным улицам Сеула.

Сосед / NeighborМесто, где живут истории. Откройте их для себя