Норвегия. Осло.
Через темно-серые стекла машины, пробивался не яркий свет. Жарко палящего солнца, что очень редко в этой местности.
Я еду на большой скорости, так как уже опаздываю на свой первый урок в новой школе, в новом городе.
***
Я уже битые 10 минут не могу найти этот долбаный кабинет алгебры. Почему здесь все двери такие одинаковые?!
Открыв попавшуюся мне на глаза дверь,я с лёгкостью открыла ее.
-Извините пожалуйста за опаз...-подняв глаза, я поняла что нахожусь в женском туалете, и на подоконнике обжимается какая-то парочка. Парень встал между ног девушки и целует ее в губы.
-Ой, извините что помешала вашим страстям. -быстро закрыв дверь, я пошла на 3 этаж.
***
Я нашла кабинет! Храни тебя господь,уборщик который подсказал мне куда идти.
-Простите, я долго не могла найти кабинет. -сказала я, когда зашла уже в нормальный класс.
-Эм, а вы кто? -спросила какая-то ну слишком грудастая женщина лет 45.
-Я как-бы новенькая. Кэролайн Ольв.
-Ага, вот вижу. -она посмотрела в журнал.
-Присаживайся на свободное место.Осмотрев весь класс, я увидела лишь 2 свободных места. Около какого-то ботаника и рядом с довольно красивой девушкой.
Я подсела к ней.
-Привет. Я Нура. -представились блондинка с ярко красными губами.
-Привет. Кэри. -представилась и я, для приличия.Через 30 минут закончился урок, и мы вышли из кабинета. Мы после школы решили сходить в кафе напротив, чтобы лучше узнать друг друга. Мне нужно заводить друзей, иначе я здесь не выживу.
Но когда мы проходили мимо парковки, я взглянула на свою машину. Колесо было явно спущено. Какого черта?!
Я подбежала к машине и осмотрела свою бедняжку.
-Блин, чёртово колесо!-я подошла к багажнику и открыла его. Ну сегодня явно мой день! Насоса как рукой смело.
-Нура, у тебя есть насос, или человек который мог бы мне его принести?-спросила я, когда нервно стучала ногтями по пластику.
-Я могу позвонить Уильяму,он должен помочь тебе.-набрав номер, она отошла от меня и начала говорить.
Через 10 минут, к нам подошёл парень.-Привет.-сказал он Нуре и обнял ее за талию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Crow
FanfictionЭта книга-фанфик по Норвежскому сериалу "Skam". Книга критики не подлежит.