Chapter 21

1.5K 83 5
                                    

Через 5 дней.
-Брат, ты чё такой грустный?-спросил Уильям, когда мы все шли по школьному коридору.
-Да так...
-Нура, ты сегодня пойдешь с Кэри или как?-спросил Уильям.
-Ну если Кэри не полениться, то пойдем вместе.-сказала Нура и посмотрела на меня.
-Стоп, теперь объясните пожалуйста, куда я должна пойти?-уже вмешалась я.
-Ну ты че, я тебе же говорила, что в нашу школу приехал обалденный учитель танцев.-сказала Нура и получила грозный взгляд от Уильяма.
-Ну хорошо...

На танцах.

-Итак, девочки, садимся на поперечный шпагат и растягиваемся.-ну да, Нура была права. Он довольно красивый. Но Крис лучше. Так,стоп. Хватит думать о нём.
Я спокойно села на шпагат, а вот у Нуры были проблемы.
Она не смогла нормально поставить ногу и она как-то не очень хорошо упала. В общем, у нее растяжение.
Проводив ее до мед.пункта, я пошла в раздевалку за ее вещами.
И тут меня бьют спиной об стену.
-Ауч, эээй.-я повернулась к незнакомцу.
- Почему ты отказалась?!-кричал Крис и все сильнее толкал меня в стену.
-Ну не знаю, может потому что ты бабник?!-воскликнула я.
-Ну я же могу измениться, мать твою!
-Давай проверим?-спросила я и прищурила глаза.
-Хорошо.-выдохнул Крис.
-Если за 2 недели ты мне не изменишь, я соглашусь быть твоей девушкой, а пока иди на хрен, дорогой.

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя