Chapter 23

1.5K 72 5
                                    

Юморка много не бывает.

Кэролайн.
-Нура,стой!-я бежала за подругой.
Пробежав немного от дома, она остановилась.
-Фух, у тебя платок есть? Размазалась помада и тушь,выгляжу ужасно.-сказала спокойно подруга.
Что. Здесь. Происходит.
Вытащив из кармана пару салфеток. Стоп, откуда они у меня здесь?
Я отдала их Нуре.
-Нура, а теперь объясни мне, тупому человеку, что здесь происходит?!-мои нервы уже сдавали.
-Ну, как-будто ты сама не знаешь.
-Я конечно понимаю что он тебе изменил, но зачем весь этот спектакль?!
-Ты серьезно, до сих пор не поняла какие козни они для нас устроили?-Нура издала смешок.
-Нет. Что устроили, прости?-я в замешательстве.
-Я давно знала что Уильям мне изменяет, просто ждала момента, когда он сам мне все расскажет. Недавно я узнала...

2 недели назад.
Нура.
Сидя за столом в кухне, попивая горячий шоколад, я перебирала куда можно поехать с любимым на зимние каникулы.
Тут открывается входная дверь. Ох, черт. Он не должен меня увидеть. Ничего умнее, чем спрятаться за холодильником, я не придумала.
-Подожди меня в спальне, я скоро.-прозвучал голос Уильяма.
Что? Кто это?!
Вот я ему сейчас устрою!
Только я хотела выйти из своего "убежища", как ему кто-то позвонил.
-Да, Крис.
-Нет, она нечего не знает.
-Серьезно?! Тебе удалось затащить эту Кэри в постель?
-Эх ты, постарайся. Секс только ускорит наш процесс, и мы свалим от сюда быстрее.
-Неа, эта Нура глупа как валенок. Если бы я был бабой, я бы давно все понял.
-Да, пока, брат.-он скинул звонок и ушел в спальню, через минуты 2-3 от туда донеслись стоны.

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя