Chapter 3

2.5K 110 4
                                    

Мы пришли в кафе, сели за столик около огромного окна.

Всегда любила сидеть у окна и наблюдать за проходящими мимо людьми.

Наш заказ состоял из: двух латте и пончиков.
Мы поговорили обо всем и  я решила поинтересоваться.
-Кстати, Нура, ты не знаешь где можно снять квартиру, желательно в округе школы?

Девушка задумалась.

-Я точно не знаю, но недавно около нашего подъезда на доске объявлений висел листок, где было сказано что, на нашем этаже сдается квартира. Насчёт цены не знаю, но я могу узнать номер телефона и скинуть тебе адрес.

-Замётано. Я буду ждать.

- А где ты сейчас живёшь?- спросила блондинка.

Я решила что, не стоит говорить ей, что последние два дня я ночую у себя в машине.

-На прежней квартире. 

Дождавшись счёт, мы его оплатили и разошлись по "домам".
Дойдя обратно, до машины,никого на стоянке уже не было.
Сев в машину, я поехала к какому-то торговому центру, так как мне нужен халявный Wi-Fi.

Я зашла в ТЦ, и пошла на второй этаж. Проходя мимо бутика с нижним бельем, я заметила больно знакомую рожу.
Он держал в руках вешалку, с комплектом весьма вызывающего красного белья.
Решив подшутить над парнем, я подкралась сзади и не своим голосом прошептала ему на ухо:
-Себе выбираешь? Оно бы подошло к твоему поведению, такое же вызывающие.
-И возбуждающее.-сказал он и повернулся ко мне.
-Только я не могу определиться с размером, может примеришь?-произнес он и заиграл бровями. Веселье только начинается...

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя