Chapter 19

1.7K 91 2
                                    

-Кэри, я хотел тебе кое-что сказать..
В общем, я люблю те..-тут его перебил звук стучащих каблуков.
-Меня. Меня ты же любишь, сладкий?-спросила Мерилин и засосала у меня на глазах Криса. Что за инцест без регистрации и СМС?! Я конечно понимаю, инцест- это дело семейное, но не при мне же!
-Так, стоп. Что здесь происходит?-хотела сказать я, но меня опередил мистер Шистад, который зашел как раз вовремя.
-Кристоффер!-Мерелин отлипла от него и подбежала к мистеру Шистаду.
-Дорогой, вот он меня поцеловал. Это не я.-сразу начала пищать она.
На меня посмотрело сразу 2 пары глаз. Мужских глаз...
Мистер Шистад, не увидев в моих глазах ничего сказал Крису "Потом поговорим" и ушел со своей спутницей.
-Так что ты хотел сказать?-переспросила я.
-Забудь.-он обошел меня и вышел из этой комнаты.
Что здесь происходит?!
Выйдя, я увидела как Крис ссорится со своим отцом.
-Да пошел ты.-сказал Крис и разозлился.
-Ты никогда не любил мать. Бил ее, паскуда. Если бы ты знал, как же я тебя ненавижу.-так же сказал Крис и хотел уже уйти.
-А Ну стоп.-крикнула я.
На меня вылупились две пары глаз, чувствую себя какой-то статуей в музее.
-Мистер Шистад, вы может и плохой человек. Когда-то согрешили по молодости, это бывает у всех. Но не стоит тратить свои лучшие дни на эту накрашенную шлюху.-я взглянула на Мерилин.-Крис, да, может ты был обижен с детства, тебе не хватало внимание, любви и поддержки, когда умерла твоя мама. Не говори так родному человеку. Он у тебя единственный, цени это.-сказала я и вышла из этого дома.
Двое ничего не понимающих мужчины стояли на пороге и смотрели девушки в след.
-Хорошая девушка, она такая же  как и твоя мама...

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя