Они обнялись и ушли в сторону кинотеатра. Странно.
-Крис, пошли в кино.-это даже не было вопросом, это был факт.
-Пошли.-неловко ответил парень.Расплатившись, мы вышли и пошли в кино.
Придя в темное здание, я быстро купила билеты на последний ряд (чтобы следить за этими двумя, а не для того, о чем вы подумали, извращенцы).
Кристоффер, когда увидел наш ряд, поиграл бровями.
Ох любит он так делать...
Сеанс начнётся через 15 минут. И тут как на зло, мимо нас проходит Уильям. Да чтож за день то такой?!?
Поднявшись на носочки(Крис высокий, блин), я поцеловала брюнета. Он сначала не понял что происходит, но потом углубил поцелуй, тем самым вызвав у меня только отвращение.
Притянув меня к себе, Крис все сдавливал мою талию. Я сейчас помру!!! Конечно, привык со своими моделями "90-60-90" целоваться, у них то, талии тоньше моей.
Уильям прошел мимо нас, ну слава богу! С радостью оторвавшись от парня, я пошла в туалет, оставив ошарашенного Криса на едине.
Открыв дверь туалета, там стояла эта брюнетка. Пройдя мимо, с невозмутимым видом, я помыла руки и вытерла размазавшуюся помаду.Сеанс начнётся через 3 минут, и мы уже сидим на своих местах.
Кино началось, а я все слежу за этой парочкой. Спросите "почему я не позвонила Нуре и не рассказала ей все сразу"? Да потому что, я могу ошибаться. Я не хочу потом быть виноватой.
И тут я чувствую руку на своей коленке. Он совсем охренел?!
-Руку убери.-тихо прошептала я.
-Что ты кипятишься, солнышко?-он сделал милое лицо и повел своей рукой по моей ноге все выше и выше.
-ДА ТРОКЛЯТУЮ МАТЬ ТВОЮ, КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!!!-не успела продолжить я, как он меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Crow
Hayran KurguЭта книга-фанфик по Норвежскому сериалу "Skam". Книга критики не подлежит.