Chapter 25

1.4K 71 4
                                    

-Вот это ДООМИИИЩЕ!!!-сказала Нура и начала бегать по мраморному полу.
-Аккуратно, поцарапаешь.-не выдержала я.
-Слушай подругу, малышка.-со второго этажа спускался парень с оголённым торсом.
-Я малышка только для Уил....Кхм, а вы кто?-переключилась Нура.
-Как-же, я муж твоей дорогой тети. Вильгельм.-представился он.
-Ты?! Муж моей тёти?! Мда...
-Можно просто Вильгельм.-он подошел ко мне впритык.
-А ты у нас кто?-что блять за допрос, мудила?! Хотела бы я так ответить, но не могу, ведь жить мне в этом городе одной и за свои деньги не очень охота.

-Я Кэролайн.-протянула руку для приличия. Не, ну он же все-таки старше меня. Ну не на много, но все же.

Он облизнулся и направился, эм, видимо на кухню.
-Что это еще за пацан? И он мой дядя ?! Да он мне в одноклассники годится!-начала психовать Нура.

-Ну ничего, обратной дороги уже нет.-пожала я плечами и поднялась с подругой на второй этаж.
-Тетя ЭЛЬЬЗААА.-бежала Нура на встречу милой такой женщине лет 35.
-О, дорогая. Я и подзабыла что вы скоро приедете. А ты, Кэролайн, верно?-она улыбнулась.
-Да.-что? Я смущаюсь? Да не может быть такого.
-А вы уже познакомились с моим молодым человеком? Вильгельм, оденься! Они же ещё совсем детки.-сказала тётя Эльза.
"Ага, детки. Эти "детки" сбегают от своих парней в другой город"-подумала я.
-Вот ваши спальни. Прошу.-сказала тетя Эльза и показала нам наши комнаты.
Красивый белый потолок, паркет из темного дерева, огромные шкафы (уже набиты какой-то одеждой) и одна большая, круглая кровать.
-Ну все, располагайтесь. Чувствуйте себя как дома.-сказала тётя Эльза и прикрыла дверь.
-Кэээрриии, пойдем гулять. Мне нужна новая помада.
-Хорошо.-согласилась я и мы вышли из дому.

Через 6 часов безудержного веселья у нас заболели ноги...
-Нура, пойдем обратно. У меня сейчас руки отпадут.-попросила я.
-Ладно, ты права. Что-то мы загулялись.

Через 20 минут. Дом тети Эльзы.
На ужин мы точно опоздали, так что мы тихо прокрались в нашу комнату и улеглись в кровать.
-Спокойной ночи.-пожелала Нура.

-Сладких снов.

5:34.
Полуоткрытыми глазами я поняла что ко мне кто-то направляется. Я подумала что это сон, как же я ошибалась...

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя