Chapter 32

737 29 5
                                    

Прозвучал щелчок и дверь распахнулась.

-Нура!-девушка так перепугалась, что даже не поняла как забралась по хрупкой конструкции в два счета.
-Оба, за ними!-доносилось по ту сторону стены и громыхание ботинок по бетонному полу.
Здесь где-то обязательно должны быть парни...
Но почему-то я их не вижу. Где их машина?
-Эй, псс.-послышалось из-за кустов примерно в 30 метрах от нас.
Повернув голову, мы увидели довольную морду Уильяма и Криса.
-Ну, скорее!-прикрикнул Крис и мы рванулись к ним.
В чаще какого-то леса, не подалеку находился маленький сарай.
Скрипя половицами, мы пробрались внутрь и затаились.
-Какого хрена мы делаем?! Этого не было в нашем плане.-прошипела Нура.
-Позволь заметить, в нашем плане также не было двух здоровых амбалов.-в ответ прошипел Уильям.
-Так, вы ещё подеритесь здесь.-успокоил двоих Крис и улыбаясь подмигнул мне.
Кретин.
Вдруг,мы услышали топот и голоса возле сарая.
-Черт, мы упустили их! Герман нас убьет. А что если...-тут они побежали вдоль сарая, в глубь леса.
-Вот дебилы.-в один голос подытожили Нура и Крис.
-Так, берём ваши прекрасные задницы в руки и бежим к машине. Она недалеко от озера.-уже в пол голоса сказал Уильям.
-Ой, ну спасибо. Я так и знал что в тебе есть нотки гея.-как конь заржал Крис.
Я закатила глаза и пошла к выходу.

Вот и машина. Отлично. Теперь можно с "спокойной" душой уезжать от этого проклятого леса.

-Вы точно подумали над этим?-сузил глаза Крис и посмотрел на нас.
-Да. Я уверенна, что этот Герман не прекратит поиски и все таки найдет нас, поэтому, мы решили улететь из Осло.-мой голос вздрогнул.
Вот я и прощаюсь с этим городом и всем тем, что было в нем. Эти прекрасные момент (и не очень) останутся здесь, а мы начнем все сначала.
Но это ещё не конец...

Хааа, да, это снова я.
Только я могу не проявлять активность в Wattpad более двух месяцев. Надеюсь вы ещё не состарились в ожидании продолжения...
Задумываюсь над новой книгой. Хотелось бы, увидеть вашу поддержку, если конечно вы хотите новую книгу. Но вот идей у меня много, а вдохновение не всегда есть. Так что, я надеюсь, в ближайшем будущем, появиться на свет ещё немного моей писанины.
Всех люблю.
П.с. ваша мама Утка

White CrowМесто, где живут истории. Откройте их для себя