Утро добрым не бывает. Нет, это был не Крис. Это был ор из квартиры Уильяма и Нуры.
Быстро одев на пижаму халат, я выбежала на лестницу, где уже стоял полуголый Крис.
-Что у них там?-спросила я.
-Не знаю.-Крис по тихоньку открывал входную дверь.
И тут в меня летит ваза. Вот надо было встать мне прямо в дверном проеме!
Я уже зажмурилась чтобы не видеть как об мою голову разбивается ваза, но ничего я так и не почувствовала, так как Крис притянул меня к себе и крепко обнял. Ваза благополучно разбилась об мою дверь.
-Крис, эм..Отпусти меня.-начала я выбираться из его объятий.
-Ах, ну да.-он отпустил меня и мы уже зашли в квартиру.
Но ничего не успев понять, как Нура выбежала в слезах и умчалась на улицу.
-Она все знает.-спокойно сказал Уильям и зачесал свою челку назад.
-Ты- долбаёб. -сказала я и побежала за подругой.Кристоффер.
-Ты чё ей все рассказал?!-начал я орать на Уильяма
-Ну она сама как-то узнала.-Уильям пожал плечами и начал собирать осколки с пола.
-Ты долбаеб! У нас же договор. Нам еще как минимум месяца 3 осталось .А сейчас ты все испортил!-не знаю что на меня нашло, но я начал бить Уильяма по лицу.
-Эй хорош. Померюсь я с этой блонди. А ты вон, свою не упусти.-произнес Уильям и сплюнул кровь.
-Да... Я вот ей пообещал что изменюсь для нее. Господи,какая она наивная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White Crow
FanfictionЭта книга-фанфик по Норвежскому сериалу "Skam". Книга критики не подлежит.