-Зара Евгеньевна, приезжайте сегодня к 12.
-Хорошо, Марина Петровна. А что по дресс-коду?
-Официальный, никаких яркостей! Но и не делайте из себя 50-и летнюю женщину! Вы у нас девушка молодая!-надо будет сказать что бы ко мне на ты обращались, а то правда себя 50-ли летней чувствую.
-Хорошо, скоро приеду!
-Ждём!
Сбросив вызов я пошла одеваться. Одежда была приготовлена ещё вчера вечером.Взяв маленький клач я села в машину и поехала в отель на встречу.
💣💣💣
При парковав машину на стоянке я вошла в здание. Все было сделано со вкусом. Уютная обстановка и удобная мебель. Что ж миленько!
Подойдя к ресепшену я привлекла внимание низкой девушки звонком.
-Извините, где я могу найти Марину Петровну и Николая Борисовича?-мило улыбаясь спросила я.
-У них совещание-в этот момент зазвонил рабочий телефон.
-...
-Вы Зара Евгеньевна?-держа трубку около уха спросила девушка.
В ответ я ей лишь кувнула.
-Пойдемте я вас провожу-выходя из-за стойки сказала работница отеля.
💣💣💣
-Присаживайтесь, сейчас подойдёт наш сын и мы начнём.-сказал Николай.
Дверь открыв высокий блондин.(одет так же как и на фото)-А вот и он!-сказала Марина.
-Здравствуйте-поздоровалась я.
-Можешь к нему на ТЫ. вы с ним ровестники!-заявил Николай Борисович.
-Пусть на ВЫ обращается!-грозно сказал парень плюхнувшись на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Boss"
ФанфикМой очередной фанфик про Егора Крида! Как же без него! 💣💣💣💣💣 Все, что будет происходить в книге никак не относится к реальности!