47 Глава

4.8K 108 10
                                    

—Малыш....... Это чудесно!—вскрикивает Матвей и подхватывает меня на руки.

Как вы поняли я счастливо живу с Матвеем! Мы 3 месяца назад поженились.  У нас все замечательно!  Вот уже и ребеночка ждем!  Если спросите про Егора.  У него тоже все хорошо.  СМИ говорят,  что он женился на какой-то модели.  Надеюсь он не ошибся и сейчас счастлив.

—Какой срок?—радостно спрашивает брюнет.
—3 недели—с улыбкой отвечаю я.
—Вы же мои маленькие!—Матвей еще крепче проживает меня к себе.
—Я думаю второй маленький тебя еще не слышит—с ухмылкой отвечаю я.
Большой Степан начал мяукать и тереться о наши ноги давая понять,  что он хочет есть.
Пройдя на кухню я достала из полки корм и насыпала его в миску.  Степка сразу примкнул к еде. Вроде же за обедом его кормили!

Матвей с кем то говорил по телефону,  а мне стало скучно.  Поэтому я взяла книгу и продолжила читать "На 50 оттенков темнее". Я люблю сначала прочитать книгу,  а потом уже смотреть фильм.  Можно сравнить написанное в книге с фильмом. Иногда доходит до того,  что имена не совпадают! 

—Зар,  меня на работу вызвали. Приеду поздно!
Я не успела ничего ответить как послышался хлопок двери.  Ладно...
Я все так же продолжала читать книгу, но примерно через пол часа меня прервал звонок в дверь. Встав с кресла я пошла открывать.  Матвей сказал, что придет поздно.  Но сейчас только 17:36.
Открыв дверь я увидела высокую блондинку.
—Здравствуйте,  а вы к кому?—спокойно спросила я.
—Я к Матвею Логову.  Можете его позвать?—спросила девушка.
—Его нет.  Может ему что-то передать?—что-то мне не нравится эта ситуация...
—Скажите что бы он мне перезвонил.  Если,  что Анжелика.
—А собственно, что вам от него нужно?
—Ты ему кто?
—Жена... А что?
—Ну ты и дура.... Открой глаза!
После этого она ушла.  В смысле открой глаза?

"Boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя