33 Глава

6.3K 130 0
                                    

Забрав пакет я быстро зашла в подъезд.  Как он мне надоел!  Неужели ему не надоело приставать ко мне!?  У него мало шлюх!?  Зайдя в квартиру я разобрала продукты и начала готовить завтрак.  А через 30 минут я уже поедала вкусные оладушки. Моей трапезе помешал звонок в дверь.  Пройдя в коридор я открыла входную дверь и перед собой увидела того бармена из кафе.  Матвей по-моему!
—Привет, чего то хотел?—приветливо спросила я.
—Привет.  Василиса Дмитриевна попросила сходить к тебе и спросить будешь ли ты дальше работать?—сказал он.
—Ну—а если он снова придет туда?  Хотя кого я боюсь!?—да наверное.
—Хорошо,  тогда завтра можешь приходить на работу.
—Спасибо.  Может зайдешь?—он довольно-таки хороший парень. 
—Ну-у-у можно—протянув ответил Матвей.
—Тогда проходи.  Мой руки и иди на кухню.  У меня там лишняя порция оладьев—мило улыбаясь сказала я.
На это он тоже улыбнулся и последовал моим указанием.  За завтраком мы мило беседовали и узнали о друг друге много нового! Например я узнала,  то что ему 24 и он учится на юриста,  коренной москвич. Это малая часть того,  что я о нем узнала. Многое он рассказал о родителях, да и вообщем о семье!

Еще немного посидев он ушел,  его на работе уже ждали.  Поэтому я помыла посуду и пошла смотреть телевизор.  Во время просмотра очередной "смешной" программы у меня зазвонил телефон. На дисплее светилось "Настя". Это моя старая подруга. 
—Алло
—Привет.  Давай сходим по магазинам?
—Но я в Москве...
—А типа я нет!  Я тут уже как месяц живу!
—Ооо че ты раньше не сказала!?
—Кто-то  номер поменял, а мне не сказал!  Поэтому через Марину узнавала!
—Ой ну...Так!  Давай через час около главного входа в Европейский!
—Окей.
После этого я сбросила вызов и быстро пошла одеваться.

Одев серые кроссовки я взяла маленький черный рюкзак и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев серые кроссовки я взяла маленький черный рюкзак и вышла из дома.  Через 15 минут я была на месте.  Настя уже стояла на месте и нервно смотрела на время.  Ну я просто бог в опоздании!
—Женщина,  от того что вы будите каждую минуту смотреть на время оно быстрее не пойдет!—сказала я подойдя к блондинке.
На это она закатила глаза и полезла меня обнимать. Я конечно ответила на объятия.
После этого мы пошли по торговому центру.  Пока шли мы рассказывали,  что с нами произошло.  Я так скучала по это женщине! 

Домой мы вернулись только в 7(19). Почему мы?  Анастасия остается у меня на ночевку. 
Сейчас мы готовим ужин.  Ну как мы!?  Я готовить не очень люблю,  поэтому в основном готовит Настя, а я помогаю!  Съев ужин мы пошли спать.  Походы по магазинам сильно выматывают...

На все квартиру зазвонил будильник.
—Котлета,  выключи этого проклятого!—прокричала Настя. Выключила.
—Сарделька,  вставай!—дав под зад подруге сказала я.
Сделав завтрак я начала его есть.  На кухню вошел обморок.
—Че так рано?—сонно возмутилась Сарделька.
—Мне на работу надо!—быстро сказала я бросая тарелку в раковину.
—Я спать!
Настя вышла из кухни и пошла в спальню.  Соня блин! Сходив в душ я прошла в спальню.  На кровати лежала спящая Настя.  Придется ее оставить! Переодевшись

я сделала конский хвост и поехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я сделала конский хвост и поехала на работу.  Там меря ждала Василиса Дмитриевна.
—Здравствуйте—приветствовалась я.
—Здравствуй.  Документы для подписки на столе в твоем кабинете!—строго сказала начальница.
*После работы*

Открыв дверь своей квартиры я поняла,  что Настя еще тут.   Я же оставила ей вторые ключи!
—Настя—позвала подругу на все квартиру я.
Я ответ тишина.  Тут из комнаты выходит Егор. Какого!?

"Boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя