15 Глава

6.8K 142 3
                                    

После пробежки мы как всегда пошли в мини-зал и тренировались в боксе. Этот тюлень опять устал и после душа пошел жрать.  Я впринцепи ни чем не отличаюсь!
После завтрака я пошла одеваться.

Нам сказали,  типа сегодня одевайтесь как хотите только не как в бордель! После я сделала хвост и поехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нам сказали,  типа сегодня одевайтесь как хотите только не как в бордель! После я сделала хвост и поехала на работу. С Егором мы ездим отдельно. Видите ли отдыхает от меня!
💣💣💣
Припарковав машину я отметилась у секретаря и пошла на рабочее место.
Ко мне подошла вчерашняя девочка.
-Привет,  а где Егор?-спросила она.
-Привет, не знаю.  А зачем он тебе?-спросила я.
-Мы в прятки играем!-огрядывая вестибюль сказала моя вчерашняя дочка.
-Понятно.  Стоп!  В прятки с ним!?-удивилась я.  Не ну нормально!  Утром он умирал от недосыпа, недотраха и от бокса,  а сейчас в прятки играет!
-Да,  он мне сам предложил!-заявила малявочка.
-ООО это редкость!  Кстати,  как тебя зовут?-вспомнила я,  что не знаю ее имя.
-Лена,  а тебя?-я была близка.
-Зара,  хочешь вместе его поищем,  все ровно мне делать нечего?-спросила я.
-О давай-она потянула меня за руку в лифт.

Мы идем по коридору 2 этажа и тут я замечаю больно знакомую футболку,  обладатель которой ждет лифт и нерно смотрит по сторонам.
-Кхм-привоекла к себе внимание я.
Он не отреагировал. 
-Кхм кхм-более громно "кхмыкнула" я.  Я с Леной стояли обперевшись о стенку.
Наконец-то  до блондина дошло,  что это ему.
-Эээ почему вас двое!?-возмутился Егор.
-Она мне помогала!-подбежав к блондину сказала девочка.
-Если и играть,  то пусть она отдельно прятается!-указав на меня заявил Булаткин-и кстати,  почему не на рабочем месте?
-Могу уйти-спокойно ответила я.
-...Нет, мне не в кайф бегать с маленькой девочкой по отелю.  Хоть не один буду!-после долгих раздумий сказал Крид.
-Ну ок,  ты вода!-сказала я и ушла прятаться.  Он успел только рот открыть. Да знаю я правила,  мол: "новенький водит" и все такое!  Ну нэ хочу!
Прибежав в раздевалку персонала я увидела тусовку горничных.
-У вас есть не занятые шкавчики?-спросила я у них.
-Ну да,  а вам зачем?-отвтила одна из них.
-Мне б спрятаться!-сказала я с умоляющими глазами. На этот они посмотрели на нас ня непонимающим взглядом и показали на пустой шкафчик.  Услышав голос Егора я мигом закрылась в нем.

"Boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя