31 Глава

5.7K 134 2
                                    

—Было вкусно, а теперь собирайся!—заявил Егор.
—Куда!?—непонимающи спросила я.
—Ты меня достала!  Я отвезу тебя домой!—прокричал блондин.
—Мда... Видимо девушки и секс-для тебя одно и тоже!—сказала я выходя из кухни.

Видимо придется ехать в лосинах,  майке и кожанке. Норм че!

Булаткин довез меня до дома,  отдал телефон и со словами "больше не встретимся" уехал.  Хах конечно!  Моя сестра девушка твоего друга!  Не встретимся мы!
Войдя в квартиру я услышала плач Марины и голос Тима.  Все это исходило из гостиной.
—Кто умер?—войдя в комнату спросила я.
—Господи!  Где ты была!?—вскрикнула сестра.
—Можно просто Зара.  Гуляла...—поврать хочется!
—А теперь скажи правду!—вмешался Тимур.
—Ты то не лезь!—сказали я и Марина в один голос.
—Кстати да!  Говори правду!—все таки послушала Мари своего парня.
—Не хочу!—место того чтобы отнекиваться я просто сказала это и хлопнув дверью ушла к себе в комнату.

Сестра стучала в дверь и кричала угрозы.  Но я то знаю,  что это просто слова!  Последняя ее фраза была:"Завтра утром я переезжаю к Тиму!" Приняв душ я легла спать.
💣💣💣

Проснулась я от сильного хлопка дверью.  Встав с кровати я пошла в спальню сестры. Там ее не оказалось.  Шкаф был пустой, кровать застелена.  Уехала... Даже не попрощалась...Что за говно творится!?

"Boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя