17 Глава

6.7K 145 1
                                    

PovЕгор
-Егор,  полежи со мной!-сказала чуть пьяная Зара.
На этоя лишь улыбнулся и лег рядом с девушкой. Неожиданно она легла головой мне на грудь и закинула на меня ногу.  Сказать,  что я удивлен-это ничего не сказать! 
-А я ведь люблю тебя такого дурака!-ее щека упиралась в мой сосок.  Мне приятно и неудобно одновременно! Стоп!  Че она там сказала!? "А я ведь люблю тебя такого дурака"-это правда!? Или она это по пьяне!? Хотя человек в пьяном состоянии говорит все искренни.  На своем опыте знаю. Как то напился и случайно рассказал,  что мой друг-гей!  Не буду говорить кто...
-Любишь?-переспрочио я
-Угу
Тут ее резко передернуло.  Она села на меня и впилась в губы.  А я че!?  Я ответил!  Зара начала спускаться ниже и ее поцелую покрывали мою шею.  От этого я реально кайфую...  Только не она должна быть сверху, а я!  Резко перевернув нас я начал целовать ее ключицу.  Ее пальчики рылись в моих волосах,  а мои руки стягивали с нее джинсы.  Сняв их полностью я откинул их в сторону и полез руками под кофту.  Ее руки переместились на мою спину и потихоньку начали снимать футболку.  Вскоре мне надоели эти нежности и я просто начал снимать с нее одежду.  Я слишком долго терпел!  Полностью оголив девушку я начал  играться с ее телом.  Она в свою очередь оставила меня только в боксерках.  Время дошло и до них. Спустив их я быстро вошел в узкую промежность Зары. Редко бываю нежен в сексе. От резкого точка девушка вскрикнула и громко застонала.  Я стал наращивать темп.  Тело котенка извивалось подомной и покрывалось мурашками от соприкосновения с моим телом. Ее коготочки царапали мою спину так, что она уже вся красная. 
Через час мы кончили и упав рядом с девушкой я укрыл ее одеялом и моментально уснул...
PovЗара
Утром я проснулась от нехватки воздуха. Открыв глаза я увидела спящую мордочку Булаткина. Я не могла с ним переспать...так нельзя!  Все против правил! Аккуратнов встав с кровати я оделась

так нельзя!  Все против правил! Аккуратнов встав с кровати я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сложила свои вещи,  вызвала такси и поехала на работу.  Я не смогу не ь смотреть в глаза Егору и его родителям...мне будет стыдно! Я представила себя воспитанной девушкой,  а в итоге показала шлюхой.  Попросив подождать таксиста я зашла в здание.  Как оказалось Марины Петровны и Николая Борисовича еще не было.  Поэтому я написала заявление у секретаря и сдав документы уехала к Марине.

"Boss"Место, где живут истории. Откройте их для себя