-Мне предложили другую работу-в какой-то степени—это правда.
-Понятно...-она грустно опустила голову вниз.
-Эй, чего?-приветливо спросила я.
-Без тебя, Егор со мной не играет. Он сидит в кабинете и не выходит!-рассказала Лена.
-Ясно все с вами-грустно сказала я-а где сам то Егор? Он же тут с тобой?
-Плавает где-то. Он сказал далек не отплавать, а я увидев тебя уплыла.
-Ты что!? Он де сейчас волнуется, ищет тебя!-взволнованно сказала я.
-Вон он!-девочка показала на идящего в далеке Егора. Сказав "пока" я пошла искать Марину.
Эта женщина стояла беседовала с негром! Не ну нормально!? У нее парень есть!
💣Утро💣
На всю квартиру зазвонил долбаный будильник. Отключив его я встала с кровати и поперлась в душ. После пошла переодеваться в спортивную одеждуИ пошла в ближайший парк. В этом парке мы бегали с Егором. Только думаю сегодня ешо не будет. Да и бокс он забросит... Хотя нет. Мне на встречу бежит парень с опущенной головой и в капюшоне, типа "канспирация". Из-за опущенной головы он меня не увидел. Пробежав еще несколько кругов я вернулась домой. Еще раз пртняв душ я стал готовить завтрак. Сегодня я решила сделать сырники. (Lana_Ro😂)Марина еще спала. Через 15 минут порция была готова. Позавтракав я пошла одеватся на работу.
Сделав 2 косы я положила нужные вещи в рюкзак и оставив записку Марине поехала по нужному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Boss"
أدب الهواةМой очередной фанфик про Егора Крида! Как же без него! 💣💣💣💣💣 Все, что будет происходить в книге никак не относится к реальности!