Посмотрев на время я ужаснулась. Время было 19:56. Вроде бы не давно увидела Тимати у себя дома, а я сейчас уже сижу в заложниках у участника его лэйбла!
—Чего задумалась?—спросил вернувшийся в кухню Егор.
—Да так, ничего—ответила я вставая со стула.
—Стоять!—притянув меня к себе заявил Булаткин.
Сев на стул он посадил меня к себе на колени. Его руки приземлились на моей попе.
—Что тебе надо!?—нервно спросила я пытаясь слезть с него. Безуспешно.
—Ну... Тише..—в миллиметрах от моих губ сказал блондин—будешь хорошей девочкой, я буду нежен.
От его голоса по моему телу бегут мурашки. От прикосновений сердце бьется быстрее. Я люблю его...но не могу понять почему он такой!? Почему он такой грубый!? Ведь он может быть нежным!
—Почему ты такой?—тихо спросила я боясь, что парень сделает больно.
—Какой?—с ухмылкой спросил Егор.
—Ты ведь нежный и спокойный. Почему ты показываешь худшую сторону?—все так же тихо спросила я.
—Ты боишься меня и это заметно. Я пытаюсь узнать почему ты тогда убежала, но ты молчишь как партизан!—слегка пошлепывая по соей заднице сказал Булаткин.
—Тебе то зачем это! Ушла и ушла! Может мне не понравилось!—громко заявила я.
—А как же тебе тогда нравится!?—на его руках начали выступать вены. Было видно, что он зол. Опять отшлепает!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Boss"
ФанфикМой очередной фанфик про Егора Крида! Как же без него! 💣💣💣💣💣 Все, что будет происходить в книге никак не относится к реальности!