11 глава.

56 3 3
                                    

Новый день-новое настроение!
Встаю,умываюсь, завтракаю,одеваюсь и все как всегда! Моему счастью нет предела.Почему? А потому ,что Ден снова со мной...ну или я с ним.     
Хотелось бы с ним провести всю оставшуюся жизнь...я представляю ,как наши детишки бегают по дому,а мой муженек за ними.Какое счастье! Я бы хотела мальчиков,ну а потом можно и девочку,чтобы они ее защищали...Блин! Какие дети,мне же еще только 14?!
Пробыв в своих мыслях я и не заметила как дошла до школы. Уроки по расписанию. Скука. Лена не пришла в школу. Странно. Обычно она не пропускает уроки...
Когда уроки закончились ,я пошла к подруге домой. Когда я пришла,обнаружила ,что Лены нет дома. Еще более странно. Она почти никогда не уезжала не предупредив меня об отъезде. Ну ладно,я еще это ей припомню.
Шла я домой в том же настроении,что   и было утром. Подхожу к дому и вижу...Дениса?! Но...но...откуда...как...как он узнал где я живу?! Хорошо.
Медленно иду дальше,Ден меня не замечает.Подхожу и обнимаю его со спины.Нежно...любя...Он поворачивается и улыбается мне:
-Привет! -произносит он.
-Ага! -довольная отвечаю я
-Что за ага?! Где же "привет,любимый.Я так скучала!"?- зло отвечает Денис

Что за резкие перемены настроения?

-Все нормально?
-А тебе какое дело? -уже равнодушно говорит он
-В основном ,резкие перемены настроения свойственны девушкам во время месячных. У тебя ПМС? -я спрашиваю шутя,но он видимо этого не понимает.
-Ты хоть думай ,что несешь!
-Ден,что случилось?
-Ничего,хотел сделать сюрприз ,а ты все испортила
-Интересно чем же?
-Да ничем! -кричит он и уходит

И что это было? Как такое понимать? Странный он какой-то...
Я достаю ключи из портфеля и открываю входную дверь.Захожу и закрыв за собою дверь,кидаю ключи обратно в портфель,снимаю кросы и иду в комнату.
Захожу я к себе в комнату и уже хочу прыгнуть на кровать,как замечаю Дымку. Я чуть не легла на него! Ужас! Быстро бросаю портфель в глубь комнаты и хватаю котика. Он радостно мурлычет,когда я начинаю его гладить. С ним на руках я пошла на кухню. Надо поесть и накормить маленькое чудо.
После того как поела и накормила Дымку,пошла делать уроки,как "хорошая" девочка. Ахахапхапхапха... Я? Хорошая?! Ну и чушь же! Да я сам дъявол в человеческом  обличьи! Поэтому я пошла в виртуальный мир.
В интернете я просидела около часа и , заметив сколько времени, стала собираться на тренировку.
Тренировка прошла отлично! Жаль не удалось убить кого-нибудь. Зато играла на 5+! Правда Лены не было. И где это чудовище?Снова ушло в подполье чтоль? И вот только сейчас я вспомнила ,что есть телефон. Быстро достаю и набираю номер подруги. Гудок...еще один...третий...пятый...я уже хотела сбросить ,как раздался голос Лены:
-Алло
-Эй ты,чебурек не до жаренный,ты вообще где?
-Ааа это ты...
-Что значит ты? Не узнаю свою подругу...эээй ,уважаемая, не могли бы вы позвать мою жизнерадостную подругу?!
-Чучундра не накрашенная,не ори,у меня голова болит...
-Шо значит голова болит?! Ты опять без меня пила?
-Не пила а заболела...
- Ишь ,какая она! Заболела! А вот меньше целоваться с больными нужно.
- Ни с кем я не целовалась
-Ну ладно-ладно,как ты там?
-Плоха
-Мда...сочувствую,ну ладно тогда,лодись отдыхай,я тебе завтра позвоню
-Хорошо,спасибо ,что позвонила,пока
-Ага,выздоравливай,пока
И я отключилась.За разговором с подругой я дошла до дома и успела зайти в комнату.
Я переоделась в свою любимую большую футболку и села делать уроки.
Сделав уроки я собрала портфель и зашла в соц. сеть. Новых писем нет. Ну и ладно, тогда спать. Я выключила ВК и легла спать. Заснула я быстро...


Вот и новая глава...надеюсь вы и дальше будете читать мою книгу.

                                                 Ваша Masha8D

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя