4 глава.

80 2 1
                                    

Прошло два месяца...
Вот и закончилось лето.В лагере было все так же как и в начале.Оставшееся лето мы с подругой провели очень весело.
Денис все лето упрашивал меня попробовать с ним встречаться,хотя бы неделю.а дальше как пойдет.Я ему отказывала.
Сегодня второе сентября ,первый учебный день.
Я встала ,сходила в душ и пошла одеваться.
Так как у нас в школе черно-белая форма и я не люблю юбки,платья,одела чёрные облегающие джинсы и белую футболку.На ноги кросовки(у нас в школе без разницы в какой обуви ходить).
Одевшись, я отправилась на кухню. Мама с папой уже давно на работе.Я съела пару бутербродов с чаем,взяла портфель и вышла из дома.Закрыла его на ключь и отправилась в школу.
Все уроки прошли скучно и самое странное,я ни разу на перемене не по встречалась с Ромой.Рома кстати пошёл в 10 класс.
Сегодня вторник,а значит...сегодня у нас тренировка!!! Урааа!Сегодня в 18:00.Летом не было тренировок и поэтому я очень соскучилась по ним.
После школы мы немного погуляли с Леной и я пошла домой.
Прийдя,я сначала поела,а затем зашла в вк.
Новых сообщений нет.
Ну и ладно.Больно надо.
Время уже 16:42.Надо сделать уроки и собираться на тренировку.
Когда я сделала уроки было уже 17:20.
Я пошла на кухню и сделала себе чаю , достала печеньки и пошла смотреть сериал.
Посмотрев одну серию Doctor Who ,я пошла собираться на тренировку.В 17:45 я вышла.Добралась до зала за 10 минут и там встретила Лену.
После того как переоделись зашли в зал.Началась тренировка.
В 20:27 тренировка закончилась,мы как всегда устали,но усталость была приятной.Рома и на тренировке не появился.
Прийдя домой я обнаружила ,что родителей до сих пор нет,и это к лучшему.
Я сходила в душ,поела,накормила Дымку и пошла спать.

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя