14 глава

22 1 0
                                    

Прошло еще 2 месяца....
31 декабря:
  Я проснулась с очень радостным настроением, потому что скоро Новый Год! Подарки,вкусняшки, фильмы и каникулы!УРА!
  За эти два месяца ничего интересного не произошло. Мы с Денисом встречаемся дальше,у нас все хорошо.
 Весь день прошел в приятных хлопотах.Мы с мамой доделывали салаты, запекали курицу,накрывали на стол. Все шло как надо. Папа привез большую елку ,которую мы уже нарядили. Все были заняты делом и даже кот. Дымка занимался только двумя делами: либо выпрашивал еду, либо снимал с нашей елки игрушки и играл. За ним смешно было наблюдать.
  Денис мне не писал сегодня. Скорее всего занят.Да и мне не когда.
  Пол 12 мы уже сидели за столом и просто разговаривали, ожидая боя курантов.
1...2...3...4...5...6...7...8...9...10...11...12!!! УРАА!!! С НОВЫМ ГОДОМ! Президент сказал речь, куранты пробили 12 часов. Новый Год наступил!
  Мы сидели разговаривали,шутили, ели, пили, уже успели посмотреть на улице фейерверки, как у меня зазвонил телефон... Папа снова начал ругаться, мол сколько можно говорить по телефону и т.д., а я просто показала ему язык и ушла.
Это звонил Денис. Неожиданно.
Я ответила:

-Алло,привет.С Новым Годом!
- Пф,ага
-Как дела?
-милаяяя,пойдем гулять- его голос был очень тихим, поэтому я не смогла разобрать, пьян он или нет
-Сейчас что ли?
-Ну дааа
-Ты дурак что ли?Время то видел? Я с тобой никуда не пойду!
-Ну и дура!И вообще,я не тебе звонил,просто по пьяни перепутал номер.

И он отключился.
 Неожиданно и очень обидно.А кому это он звонил тогда, если не мне?!
Очень странно. Ну ладно, потом об этом буду думать, а сейчас будем праздновать!
С родителями мы веселились пол ночи! Мы включили музыку, мама подпевала, а мы с папой танцевали. Это было очень смешно! Потом часа в три ночи мама с папой пошли спать,а я взяла ноутбук и смотрела сериал.
Утром, в 8 часов, я решила все таки лечь спать. Так, в общем, и сделала. Я убрала ноутбук и легла спать.
  Проспала я до 6-ти вечера. Чувствовала я себя очень странно. Что-то было не так, я это чувствовала. Поняла! Это все из-за того звонка. Мне было очень обидно.

 Я встала и пошла на кухню. В доме никого не было. Это и не удивило меня. Я быстро перекусила, налила чай и ушла к себе в комнату. Когда зашла, поставила на стол кружку с чаем, включила ноутбук и зашла в вк. Там сообщение от Дениса:

Денис:

"Не пиши ему больше,поняла?Овца"

 Сказать,что я была в шоке от такого поворота, ничего не сказать.

Любовь или привязанность?Место, где живут истории. Откройте их для себя