-ты тоже нужна мне,Ника- произнес Ден.
Я не долго думая поцеловала его,а он ответил...Это был страстный поцелуй, грубый,но в то же время нежный.Когда воздух уже заканчивался ,я отстранилась от него и посмотрела в глаза...Такие красивые,такие любимые глаза...
Я закрыла за ним дверь и пригласила в дом,родители все равно уехали.
Дальше мы сели смотреть фильм.Ден откинулся на спинку дивана и приобнял меня за талию,в то время как я легла ему на плечо.
Когда мы досмотрели фильм я попрощалась с ним,а сама пошла спать.День закончился.
Я долго еще не могла уснуть.Я думала о нем.
Проснулась я уже днем,на часах было уже 12:58.
На улице было пасмурно и прохладно,и в воздухе витал приятный запах мокрого асфальта,значит ночью шел дождь.
Я нехотя встала с кровати,заправила ее и пошла в душ.После душа я пошла позавтракала и села смотреть любимого Дока.
Не прошло и двух серий, как кто-то постучался ко мне в дверь. Я остановила сериал и пошла открывать. За дверью был Ден с цветами в руках. Я была в шоке. Ден легко поцеловал меня в губы, протянул цветы и зашел в дом. А я так и осталась стоять на пороге, с цветами в руках и открытой дверью,Денис же прошел в комнату и сел на диван в ожидании меня.
Я закрыла дверь,поставила цветы в вазу и плюхнулась на диван рядом с Деном.
Сначала мы говорили ни о чем,а вот потом начали беситься.Мы дрались подушками,валялись на полу, он меня щекотал и щекотал, а я смеялась и смеялась! Нам было весело. В итоге я лежала на полу,а Денис почти лежал на мне, а потом в самое ухо прошептал:
-Скучала по мне?
-Ну...есть такое- решила поиграться немного я
-Хм,сильно?
-Нууу
-Что значит "нууу"?!то есть ты не скучала по мне?!А если я тебя отшлепаю?
-Э неее,не надо шлепать!
-Надо,детка,надо!
-Неееет!Денииис!
И в этот момент он сильно шлепнул меня по попе!Вот же засранец!
Я начала вырываться, но ничего не вышло. Потом он положил меня на живот и сел сверху. Затем нагнулся и нежно поцеловал в шею. Мне стало щекотно,но было приятно.
В конце концов он слез с меня, взял на руки, сел на мой диван и посадил к себе на колени. Затем очень сильно прижал к себе и прошептал на ушко "Я люблю тебя ,малышка, и ни куда не буду отпускать". Затем он поцеловал меня нежно в губы.
Мы еще очень долго бесились. Денис ушел в восьмом часу вечера.
Попрощавшись с Денисом я пошла немного перекусила,насыпала корм коту,налила себе чай и стояла смотря в окно,размышляла о том " что такое любовь?" :
«Любовь,любовь,любовь...Сложная штука эта любовь. Кто-то считает ,что любовь-это большое,светлое чувство, из-за которого люди готовы совершать подвиги ради любимых,что любовь-это и есть привязанность.Ну,а кто-то считает,что это такое дерьмо, в которое лучше не лезть,потому что боль предательства невыносима,а предают люди по своей глупости,из-за погони за чем-то лучшим внешне,хотя "обертка" не важна...
Вообще люди очень странные существа. Даешь человеку все самое лучшее, отдаешься полностью, заботишься о нем, переживаешь за него, а он... а он не замечает этого и не заметит,пока не потеряет тебя,твою любовь,твою заботу... Ведутся на внешность человека, а внутренний мир не важен...но почему? Внутренний мир человека многое рассказывает о самом человеке, стоит только узнать мечты человека и ты уже лучше знаешь его, и понимаешь, что он не так уж и плох. Ты можешь развивать свой внутренний мир и причем очень просто. Нужно просто больше читать, развивать воображение и развиваться вообще, всесторонне, развивать свое тело,свой ум, а многие развивают только одно, либо ум, либо тело, в основном развивают тело...и это плохо, тело красивое, но говорим же мы не с мышцами, а с человеком.
Эхх...мир деградирует...интернет,телевизор, соц.сети, спинеры, ДЦП, аутист,лол,кек,спс....ЛЮДИИИ!!! МЫ СПУСКАЕМСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ЭВОЛЮЦИИ ВНИЗ!!! нет, не спускаемся, а быстро ПАДАЕМ! Что будет дальше... Чего еще стоит нам ожидать... Мы сами себя губим...»
Смыв печальные мысли водой я отправилась спать. Мягкая кроватка меня ждет...
Спааать.
Я уснула почти сразу же ,как моя голова коснулась подушки.Уважаемые читатели!
Надеюсь вам понравилась эта глава.Простите меня за такие перерывы между главами, экзамены...но можете меня поздравить,я все сдала!аттестат уже мой:3 даже не верится, что 9 лет школы прошли.
Пишите в комментариях ваше мнение об этой главе и как Вы понимаете слово "любовь", что значит для вас любить?Ваша Masha8D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или привязанность?
Teen FictionОбычная девушка,обычный парень и самая обычная любовь...